У граждан России возникают проблемы с регистрацией приезда на родину на “Госуслугах”

Мaссoвый сбoй в прeдoстaвлeнии обслуживание “Рeгистрaция прибывaющиx в РФ” нaблюдaeтся в пoслeдниe век нa сeрвисe “Гoсуслуги”. Этo мoжeт пoтeнциaльнo грoзить прoблeмaми с Рoспoтрeбнaдзoрoм всeм грaждaнaм Рoссии, прибывaющим в стрaну изо-зa рубeжa, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Нaпoмним, чтo в пeриoд эпидeмии всe грaждaнe Рoссии oбязaны зaрaнee (дo насаждения в самолет или пересечения наземной величина) зарегистировать свое возвращение в страну для сайте “Госуслуг”. Заполнив небольшую анкету, они получают PDF-обложка с QR-кодом и личным фото, которые могут абстрактно потребоваться для посадки в кукурузник либо предъявления сотрудникам Роспотребнадзора до прибытии в страну. Отсутствие регистрации может послужить причиной к солидному штрафу, причем в часть числе и в случае, когда мещанин вакцинирован российской вакциной и ему невыгодный требуется делать ПЦР-опробывание по возвращении.

Массовый нарушение на “Госуслугах” наблюдается за крайней мере с вечера субботы 4 сентября, только возможно он начался впереди. Многие пользователи, корректно заполняющие анкету, получают в результате объявление об ошибке вместо нормального файла с кодом. Сверх того их запутывает появляющееся получи главной странице сервиса информация “заявление зарегистрировано”. Это передача ложное – в реальности содержащийся в нем PDF-обложка не имеет ни требуемого QR-стих, ни фото гражданина. Малограмотный отправляется и подтверждение регистрации возвращения получай электронную почту. Сбой наблюдается точь в точь на сайте “Госуслуг”, где-то и в их мобильном приложении.

Ровно еще хуже, техподдержка “Госуслуг” круглый не рассчитана на пособничество соотечественникам, находящимся за рубежом и неважный (=маловажный) имеющим возможности бесплатно аль дешево звонить по российским телефонным номерам. Чат техподдержки в бесполезен – там доступны только лишь бессмысленные ответы робота.

Присутствие обращении в российский call-очаг в “Госуслугах” заявили, что “вопросец передан техническим специалистам”. Кальпа спустя от сервиса пришел ответственность: “наблюдается технический массовый нарушение… Мы как в одно прекрасное время работаем над устранением этой проблемы. Избито технические работы занимают до самого трех рабочих дней, а может потребоваться больше времени. Приносим извинения и милости просим подождать…. В качестве рабочего решения, Вас можете попробовать оформить новое изречение, не используя старый рукопись в качестве шаблона”.

Излишне вклеивать, что ожидание в течение трех либо — либо более рабочих дней – сие неприемлемое решение для тех, кому надлежит вернуться в Россию в ближайшие день. Эти граждане могут намолотить в результате проблемы с Роспотребнадзором, каковой может не захотеть фур в ситуации и просто выпишет взыскание.

По данным Travel.ru, некоторым пользователям посчастливилось обойти проблему с этим сбоем, меняя (в пределах допустимого) некоторую информацию в анкете. В частности, пользователи, преодолевшие проблему, указывали в качестве документа загранпаспорт возмещение стоящего по умолчанию внутреннего и далеко не отмечали пункты “было поход Турции / Танзании / Великобритании”. Влияет ли сие в реальности на результат – черт знает.

Гражданам, столкнувшимся со сбоем, позволительно посоветовать систематически делать повторные попытки регистрации, меняя (минуя искажения сути и истинности сведений) тетенька или иные ответы. За исключением того, имеет смысл напихивать анкету как можно до этих пор – то есть сразу но, как только становятся известны точная число возвращения в Россию, номер авиарейса либо редюит пересечения границы.

Вместе с тем “Госуслуги” решили к летнему сезону проблему с указанием в англоязычных сертификатах вакцинации данных загранпаспорта сверх того к внутреннему паспорту, а также проблему корректного написания имени и фамилии в англоязычном сертификате. Исполнение) этого требуется указать показания загранпаспорта в разделе “Документы” получай “Госуслугах”.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.