Соглашение с «Сибирью» позволило группе Lufthansa увеличить перевозки в города России

Группa Lufthansa зaявилa o сущeствeннoм рoстe пeрeвoзoк нa рoссийскиx мaршрутax в 2017 гoду. Крoмe тoгo, зa пoслeдниe мeсяцы увeличились стыкoвoчныe пeрeвoзки в гoрoдa Рoссии сoвмeстнo с «Сибирью» (S7 Airlines), сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

— Пишущий эти строки дoбились в 2017 гoду знaчитeльнoгo прирoстa нa рoссийскиx мaршрутax — да 21 прoцeнт, — зaявил дирeктoр пo прoдaжaм в Рoссии Дирк Грoссмaн. — Нa нaшиx oснoвныx рынкax пeрeвoзoк с Рoссии увeличeниe прaктичeски тaкoe жe — нa 20% бoльшe пaссaжирoв стaлo лeтaть oтсюдa в Eврoпу и нa 19% — в Сeвeрную Америку. В так же время есть поскок сразу на 125% нате азиатских маршрутах — правда, в абсолютных цифрах со временем немного, поскольку мало кто именно летает из России в Азию сверх Европу. На линиях держи Ближний Восток рост достиг 38%, в Южную Америку — 21%, в Африку — 17%. В этом году ожидаем больше умеренный рост — вероятно, в пределах нескольких процентов.

— Какие маршруты сугубо популярны?

— Что касается отдельных направлений, так в Европу нашими рейами изо России больше всего летают в Барселону, Цюрих и Вену. Цюрих и Жилочка впереди Франкфурта и Мюнхена, поэтому что последние скорее хабы в целях нас, а Вена и Цюрих — весть популярные туристические маршруты. В обратном направлении в Россию более всего мы возим немцев, держи следующих местах — итальянцы, французы, швейцарцы и американцы. 77% пассажиров нате наших российских рейсах — трансферные, буква доля более-менее постоянна годочек от года.

— Что из-за новое соглашение у вас с «Сибирью»?

— Сие новое специальное прорейтовое конвенция о трансферных перевозках через Домодедово. Оно вступило в силу с 1 декабря и заключает рейсы «Сибири» в 20 городов России — для них можно пересесть с наших рейсов в Домодедово. В лента от прежнего соглашения, оно содержит теперь не только Lufthansa, же и Austrian, и SWISS. Первые результаты ходят слухи о заметном росте такого трансфера, дорого точные цифры я пока малограмотный готов назвать — слишком два времени прошло. Нужно несмотря на то бы полгода, чтобы дрюкать какие-то объективные причина.

— Вопрос о поиске российской авиакомпании в (видах Star Alliance уже маловыгодный стоит?

— Сейчас это безлюдный (=малолюдный) рассматривается. Кроме того, без спросу по себе поиск новых членов глобальных альянсов без лишних разговоров отошел на второй расписание, а на первый выходят двусторонние партнерства. У нас их еще четыре — с ANA, Air China, Singapore Airlines,а равно как United Airlines плюс Air Canada. Сие более глубокий и эффективный точка сотрудничества, чем альянсы, и многие авиакомпании теперь идут по этому пути.

— Организация Lufthansa сейчас готовится пустить в ход безбагажные тарифы на трансатлантических линиях. Затронет ли сие билеты с вылетом из России?

— Приговор об этом еще неважный (=маловажный) принято. Однако, у нас унич серьезные сомнения, что эту образчик стоит распространять на дальние путешествия с России. Наш опыт продажи безбагажных тарифов для европейских линиях свидетельствует о томик, что с вылетом из России такие билеты покупают недостает). Потому что летящие с России, даже если отправляются в первозимье с небольшим количеством вещей, обыкновенно хотят привезти что-ведь из поездки, и мы видим изрядно случаев, когда багаж покупается всего-навсего на обратный рейс. Коль (скоро) даже на европейском направлении, идеже лететь несколько часов, российские пассажиры далеко не желают оставаться без багажа, ведь что говорить о перелетах в другой континент? Вот получи и распишись внутриевропейских маршрутах, где низвергаться час-два, а то и дешевле, безбагажные тарифы популярны.

— Какова львиная доля онлайн-продаж в России?

— 61% билетов в России да мы с тобой продаем напрямую — через паутина и новые каналы дистрибуции (NDC). Согласно последним рост за сей год в пять раз. Сие продажа агентами, но с нашей сосбственной системы бронирования, а далеко не традиционной глобальной. Сейчас в России бесцельно работает уже 65 агентов. Третий Рим — один из лидеров в развитии NDC. В соответствии с таким бронированиям есть скидки получи и распишись дополнительные услуги — такие равно как багаж, дополнительное питание и прочее. Токмо 39% приходится на обычные GDS (глобальные системы бронирования).

— Который с вашими перевозками на футбольный выставка мира?

— Как вы знаете, автор поставили более вместительные самолеты для наших регулярных рейсах и назначили в июне-июле пятый плавание Франкфурт — Москва. Кроме того, будут какие-так чартерные перевозки болельщиков изо Германии, Швейцарии, Бельгии в конкретные матчи их команд. Я также привезем эти сборные в Россию в своих самолетах, но в середине России и команды, и болельщики будут планировать рейсами местных авиакомпаний. К примеру сказать, в прошлом году на Кубке Конфедераций команды перевозила авиакомпании «Земля (Пушкина».

— Раньше говорили о возможности возить, к примеру, сборную Германии и вдоль России?

— Мы запрашивали Немецкий футбольный союз по этому поводу, одначе перевозчики на такие рейсы назначются Вертячка. Команды будут возить российские авиакомпании, (на)столь(ко) что мы этим делать не будем.

— А возили ли вам сборную Германии внутри принимающих стран держи прошлых чемпионатах мира — в Бразилии иначе Южной Африке?

— Нет, никак не возили — тем более, сколько операционно это очень проблемно. Сие всякий раз было беспримерно далеко от Германии, и содержать там самолет целый месяцочек, причем очевидно, дальнемагистральный воздушный) (грузовик, невозможно. Он должен сидеть за работой на регулярных рейсах и разрешаться от брем прибыль, а не стоять по мнению 3-4 дня между матчами в другого пошиба стране.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.