Париж. Аэропорт Орли

Кaк извeстнo, в Пaрижe 3 aэрoпoртa – Руaсси (Шaрль дe Гoлль), Oрли и Бoвэ. Eсть eщe Лe Буржe, нo oн для того рeгулярныx рeйсoв нe испoльзуeтся. Oрли – втoрoй пo вeличинe и пaссaжирooбoрoту aэрoпoрт Пaрижa. Мeждунaрoдныe рeйсы с Oрли лeтaют, в oснoвнoм, в южнoм нaпрaвлeнии – в срeдизeмнoмoрскиe стрaны. Oснoвныe мeжкoнтинeнтaльныe нaпрaвлeния изо Oрли – фрaнцузскиe влaдeния в Кaрибскoм мoрe и фрaнцузскaя Aфрикa. Лeтaют oтсюдa и рeгиoнaльныe фрaнцузскиe рeйсы.

В Южнoм тeрминaлe aэрoпoртa eсть бoльшaя смoтрoвaя плoщaдкa – oтличнoe мeстo в (видах фoтooxoты зa сaмoлeтaми. В пeрвoй чaсти рaсскaзa прo Oрли пoсмoтрим нa сaм aэрoпoрт и нa сaмoлeты фрaнцузскиx aвиaкoмпaний.


Oрли рaспoлoжeн килoмeтрax в 15 к югу oт Пaрижa, с кoтoрым eгo связывaют гол-лайн лeгкoгo мeтрo “Oрливaль” и рeйсы aвтoбусoв “Кaрс Эр Фрaнс”.

Aэрoпoрт Oрли

В aэрoпoрту 2 терминала – Полуденный (Терминаль Сюд) и Западный (Терминаль Уэст), расположенные в нескольких сотнях метров и одной остановке “Орливаля” дружище от друга. (1)


Вагочик “Орливаля”.


Род от Южного терминала для Западный.


“Орливаль” подъезжает к Терминаль Сюд.


Полдневный терминал.


Контрольная башня аэропорта, вслед ней – Западный терминал.


Смотровая сценка

На последнем этаже Южного терминала – большая смотровая ростр, которая тянется вдоль сумме здания. Площадка была бы невзыскательно великолепной, если бы безлюдный (=малолюдный) сплошные стекла, блики и отражения с которых мешают снимать. Французы, непомерно озабоченные безопасностью, еще и свысока закрыли площадку металлической сеткой.


Получи смотровой площадке немноголюдно. Вольер почти нигде не обозначена, и попасть тама можно только целенаправленно. Ещё редко забирающихся сюда случайных пассажиров, получай площадке можно встретить споттеров с биноклями, намеренно пришедших понаблюдать взлеты и насаждения.


Общий вид с площадки в летное поле. Основная ВПП Орли проходит надо автострадой, идущей от Парижа для юг. Вдали справа виден очерк “Конкорда” – это музейный чудак.


Вид на восток. У терминала – самолеты “Корсэр” (A330 F-HBIL), “Ар Караиб” (A330 F-GOTO), “Эгль Азур” (A320 F-HBAP), “Рояль Эр Марок” – переставать экзотический набор авиакомпаний, маловыгодный так ли?


Теперь там видно будет на запад. “Изи Джет” и “Эр Франс”, а подалее – рулежные дорожки к Западному терминалу.


Вишь музейный “Конкорд” поближе. Клеймящий по всему, туда дозволено попасть, но я не пытался.


Рядышком к терминалу, сразу за ВПП, – а ещё какой-то лайнер в консервации.


А эти уже в точности никуда не полетят.


Сегодня давайте познакомимся с самолетами и компаниями рядышком.

“Корсэр Интернасьональ”

Вторая (истечении (года) Air France, естественно) по числу перевезенных пассажиров французская авиакомпания – Corsair International. Возлюбленная базируется в Орли и имеет в составе своего флота 8 трансконтинентальных Аэробусов 330 и Боингов 747. Corsair летает изо Орли во французские заморские территории и бывшие колонии в Африке и бери Карибах.

“Боинги” 747 “Корсэра” – F-GTUI и F-HSEA.


A330 (F-HSKY).


Вторично раз F-GTUI.


A330 (F-HSKY) почти загрузкой.


“Эр Караиб”

Шатия Air Caraibes базируется в заморских департаментах Франции получи и распишись Карибах. Трансконтинентальные “Аэробусы” компании летают с Парижа на Гваделупу, Мартинику и изумительный Французскую Гвиану. А внутрикарибские рейсы обслуживают 3 ATR, которых автор этих строк в Орли не увидим.

A330 (F-OFDF) Air Caraibes у терминала. Вдалеке можно увидеть его собрата F-GOTO, а под ним – “Корсэровский” A330 F-HZEN.


F-OFDF отправляется возьми ВПП.


A330 (F-OONE) ждет пассажиров в Гвиану.


Хвостовик отчаливает от терминала…


… и буксируется к выезду нате полосу.


Надпись на кабине пилотов свидетельствует, почему этот самолет приписан к Французской Гвиане.


Детали раскраски хвоста ливреи Air Caraibes.


“Трансавиа.кусок”

Еще одна компания, домом которой является Орли – Transavia.com. Нынешний французский лоукостер – независимая черепок альянса Air France – KLM. Во флоте “Трансавиа” – 11 “Боингов” 737, летающих изо Орли в Южную Европу и Северную Африку.

Boeing 737 (F-GZHB) отправляется в проигра.



А его “коллега” F-GZHJ чуть что приземлился.



Прочие “французы”

“Эгль Азур” – а ещё одна небольшая французская товарищество с флотом из 13 Аэробусов. Изо Орли она летает, в волюм числе, и во Внуково.

A320 (F-HBIB) Aigle Azur.


“Эр Корсика”. A320 (F-HBEV).


“Юроп Эрпост” базируется в Руасси, да и в Орли ее самолеты – частые месячные. Эта компания занимается перевозкой почты и грузов, а иногда сдает самолеты туроператорам почти чартеры. Большая часть ее флота представлена “Боингами” 737 в модификации 737-300QC (Quick Change), зал которой за час позволено переделать из карго-конфигурации в пассажирскую.

B737 (F-GIXE) Europe Airpost.


“Эр Франс”

Да ну? и в завершении первой части – “взрослые” самолеты основного французского перевозчика.

Air France занимает самую дальнюю обломок терминала, которою с площадки очевидно плохо. Ближний к нам – A321 (F-GMZE), из-за ним – B777 (F-GSQX).


B777 (F-GSQT)



A320 (F-HBNE) изо иллюминатора.


A319 (F-GRHT) по прошествии приземления.


A319 (F-GRXB) в свою очередь только что прилетел и заруливает бери стоянку.



Cамолеты зарубежных компаний, региональные партнеры “Эр Франс” и редкая пичужка – Airbus CC-150 Polaris правительства Канады.


С иностранных авиакомпаний, летающих в Орли, в наибольшей степени частые гости – самолеты изо Марокко, Алжира и Туниса – бывших французских владений в Северной Африке.

Royal Air Maroc, Air Algerie и Tunisair

Большая остатки флота национального марокканского авиаперевозчика представлена “Боингами” 737, в основном – в модификации 737-800. RAM – колоссальный оператор этих машин в Африке.

B737-800 (CN-RGK)


B737-800 (CN-RNZ)


B737-800 (CN-ROY)




B737-800 (CN-ROH)



Алжирская “Эр Альжери” равно как предпочитает “Боинги” 737. B737-800 (7T-VKG)


B737-800 (7T-VKC)


А вона “ТунисЭйр” летает на “Эйрбасах”. A320 (TS-IMU).



Испанцы

Общенациональный перевозчик “Иберия Эйрлайнз” в последние годы испытывал приставки не- лучшие времена, и с 2010 годы компания объединилась с “Бритиш Эйруэз” в “Интернешнл Эйрлайнз Групп”

A320 (EC-LKG) “Santiago de Compostela”.


Бюджетный гишпанский “конкурент” “Иберии” – “Вуэлинг” – входит в оный же альянс с британцами.

A320 (EC-KDX) “Francisco Jose Ruiz Cortizo”.


A320 (EC-LRA).


A320 (EC-LVV) “Vueling for a dream” – “Планирование за мечтой”.


Еще одна испанская авиакомпания – “Air Europa” – базируется для Балеарских островах в Пальма-мол-Майорка. Embraer ERJ-195 (EC-KYO).



Арендованный испанский перевозчик “Pullmantour Air” имеет закачаешься флоте 3 “Боинга” 747 и летает, в основном, получи карибские курорты. B747 (LC-LNA).


Другие “иностранцы”

EasyJet – вторая соответственно числу пассажиров бюджетная колода Европы. Перевозя около 60 миллионов персона в год, в сегменте лоукостеров возлюбленная уступает лишь “Райанэр”. А в списке всех топ-авиакомпаний Европы занимает на четвертом месте место после “Люфтганзы”, “Эр Франс – КЛМ” и “Райанэйр”. Бражка базируется в Лондоне, и ее самолеты летают с британской регистрацией.

A320 (G-EZUJ).




A320 (G-EZUF).


B777-300 (EI-UNM) “Трансаэро” прилетел изо Москвы.


B737 (OO-VAC) компании JetAirFly (TUI Airlines Belgium)- подразделения туроператора TUI.


Fokker 50 (OO-VLQ) бельгийского выделения европейского регионального перевозчика “CityJet”.


Региональная французская воздухоплавание

Во Франции довольно разветвленная вентерь региональных авиалиний, на которых летают до некоторой степени авиакомпаний, связанных с “Эр Франс” – ее дочерняя холдинг “Режиональ” (Regional), “Брит Эр” (Britair, “Британи Эр Интернасьональ”), “ЭрлинЭр” ( Airlinair). В марте 2013 годы эти три компании, затем чтоб противостоять международным локукостерам, объединились почти одно крыло – в компанию “HOP!”. Закачаешься флоте новой компании – 101 среднемагистральный моноплан – французские ATR, канадские Bombardier и бразильские Embraer.

Часть самолеты уже щеголяют в ливрее компании HOP!:

ATR 72 (F-GVZR).


Bombardier CRJ1000 (F-HMLN).


ATR 42 (F-GPYB).


ATR 42 (F-GPYL).


А отдельные люди перекрасить еще не успели:

Bombardier CRJ1000 (F-HMLЕ), аюшки? ближе к нам – в цветах HOP!, а ATR 72 (F-GVZN) нате заднем плане – в старой ливрее “Air France by Airlinair”.


Bombardier “Air France by BritAir”:

CRJ700 (F-GRZI).


CRJ700 (F-GRZF).


Bombardier CRJ1000 (F-HMLJ).


А вона исходная ливрея “BritAir” – Bombardier CRJ1000 (F-HMLA).


ATR 72 (F-GVZN) “Air France by Airlinair”.


Частная воздухоплавание

Hex\’Air Beechcraft 1900D (F-GUPE).


Преуспевающий красавец Cessna Citation X (OE-HUB) числится из-за австрийской “Vienna Jet”.



Правительственные самолеты

Госчиновники разных стран и народов – нередкие регулы в Орли. Для правительственных лайнеров выделена отдельная становье. На переднем плане – Gulfstream G550 (CN-AMS) правительства Марокко, следовать ним – Airbus CC-150 канадских властей, а по правую руку виден нос мексиканского “Гольфстрима”.


Канадская делегация полетела бери родину. Лайнер на фотографиях – Airbus CC-150 Polaris. Сие модификация гражданского Аэробуса А310-300, сделанная вдоль заказу ВВС Канады. Страна кленового листа купила 5 таких самолетов, 2 изо которых были переделаны в воздушные топливозаправщики пользу кого истребителей CF-18 (канадская трансформирование F-18), 2 служат военно-транспортными самолетами, а Вотан (тот, который вы видите) – используется в (видах перевозки важных персон изо правительства. В 2013 самолет был перекрашен в новую ливрею – изо серо-серебристого цвета – в смерть с синими и красными полосами.



В общем, под масть часов, проведенных на обзорной площадке в Орли далеко не пропали даром, не приблизительно ли?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.