Особенности замены сальников

Чтобы автомобиль был безопасным средством для передвижения, его необходимо часто осматривать и проверять исправность базовых узлов.

Особенности замены сальников

Когда нужно менять сальники

Если выходят из строя запчасти, то желательно быстро найти замену: обновить базовые узлы, купить сальник или заменить масло. Производители транспортных средств настаивают, что сальники нужно менять через каждые сто пятьдесят тысяч километров пробега. В целом изделия могут выдержать длительную эксплуатацию, но через некоторое время теряют эластичность. Это приводит к тому, что сальник неплотно прилегает к поверхности и начинает пропускать масло.

Сальником называют кольцо из резины, оно предотвращает вытекание смазки из двигателя. Края кольца более плотные и жесткие. Различают два вида изделий. Передний сальник небольшого размера, чаще выходит из строя. Задний сальник обычно служит весь период эксплуатации транспортного средства и редко нуждается в замене. Приобрести запасную деталь можно в электронном каталоге ukrparts.com.ua. Выбрать нужную модель здесь очень просто. Необходимо воспользоваться фильтрами, которые позволяют заказать сальник для конкретной модели авто с учетом года выпуска.

Причины замены сальников

  • Длительное хранение транспортного средства под открытым небом в холодное время года. Воздействие отрицательных температур может привести к деформации кольца.
  • Некачественная установка изделия, которая приводит к быстрому износу.
  • Заводской брак. В некоторых случаях на автомобиль установлен изначально бракованный сальник, который быстро деформировался.
  • Изменения в работе мотора, которые приводят к выталкиванию сальника.

После ста тысяч километров пути сальники начинают изнашиваться. Если вовремя не произвести замену, то смазка будет вытекать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.