
В Лoзaннe свeтит сoлнцe, xoрoшaя пoгoдa, и пoслeднee, чeгo xoчeтся — вышагивать в музeй. Этo кaкaя-тo врoждeннaя цель: eсли ты приexaл в чужoй гoрoд, тo вoлчкoм крутись, нo oбoйди всe oснoвныe музeи! Будeт чтo рaсскaзaть дoмa. Былa б мoя вoля, сeл бы в тeни рeстoрaнa, зaкaзaл бoкaл Шасла и предавался бы швейцарской истоме. Хотя воли нет, меня взяли в обратная сторона мои компаньоны, которые торопятся оглядеть отреставрированное здание и новую экспозицию Олимпийского музея в Лозанне.
Цифра минут от станции Ouchy числом набережной и еще столько а неторопливого подъема по лестнице, которая ведет к музею, вновь открывшемуся в конце 2013 годы. На ступеньках выбиты даты всех Олимпиад, и аминь это восхождение вроде в духе должно напоминать путь держи Олимп, но по ощущениям превыше похоже на Голгофу.
В противном случае вы не первый разик в Лозанне, то экспозицию Олимпийского музея должны были стать знатоком досконально — это одно изо самых популярных мест города. Отчего особых причин прийти семо второй раз как бы маловыгодный должно быть. И вот ми уже думается как бы поскорее все посмотреть и вернуться к первоначальному плану захвата ресторана нате набережной…
Настроение кардинально меняется после этого первого зала. Это похоже та же экспозиция, хотя настолько идеально «причесанная», как информация воспринимается совершенно соответственно-новому. Мы входим вследствие кабинет Пьера де Кубертена, кто в своих дневниках записывает мысли о возрождении Олимпийских игр. Любомудр и филантроп изображен на картине в паре с конем. Коняшка к истории отношения не имеет. А вишь мысли усатого импозантного мужской пол о силе, высоте и быстроте становятся реальностью в следующем зале. После этого в видеоинсталяции воспроизводятся первые зрелище, возобновленные в 1896 году.
Весь новая экспозиция напичкана всевозможными интерактивными экспонатами. Идеже-то нужно вынуть с рать книгу, чтобы услышать выступление де Кубертена об Олимпийских играх, в другом месте напереть кнопку и посмотреть, какие будущий спорта вводились в конкретной Олимпиаде. В один зал про жезлы впору потратить полчаса, чтобы заслушать дизайн каждого и узнать всё-таки про факелоносцев. Сочинский кадуцей вмонтирован в этом ряду последним. И куда хочешь, около каждого большого раздела стоят стулья, лежат старшие пуфы. Все это создает ощущеньице не строго музейного пространства, а исполинский игровой площадки. Очень многое тут. Ant. там можно потрогать, покрутить и повертеть. (языко, например, настоящие олимпийские медали аль материю, из которой шили спортивную одежду век назад. Эту ткань дозволено тут же сравнить с сегодняшними высокотехнологичными материалами.
В принципе, нынешний музей уловил современную тенденцию выложить перед ке об истории увлекательно. Тут. Ant. там действительно теперь хочется промедлить и узнать, что в голове у спортсмена — кинокартина Дэрила Гудрича дает получи и распишись этот вопрос довольно веский ответ.
А почувствовать себя биатлонистом дозволено на почти профессиональном симуляторе нате первом этаже. Тут но рядом проверить собственную координацию, проворство и понять, готовы ли ваша милость стать олимпийским чемпионом. Ежели готовы, то прямо прежде выходом находится настоящий цоколь. Разумеется все посетители выбирают 1 окраина. Оно и понятно: к концу экспозиции у всех еще появляется воля: воля к победе.