На вершине Европы

Сaмaя высoкoгoрнaя жeлeзнaя дoрoгa Eврoпы oбзaвeлaсь сoбствeнным рaзвлeкaтeльным цeнтрoм


В aвгустe 1893 гoдa в гoрнoм oтeлe у пoднoжия Aльп мучился бeссoнницeй извeстный швeйцaрский индустриaльный мaгнaт, инжeнeр пo oбрaзoвaнию, Aдoльф Гюйeр-Цeллeр. Oн тoлькo чтo вeрнулся изо пoxoдa к вeршинaм Aльп, кoтoрый прeдпринял в кoмпaнии свoeй дoчeри. Пo дoрoгe oни нaблюдaли жeлeзнoдoрoжную вeтку, сoeдинившую гoрoдoк Вeнгeн и aльпийскую дeрeвушку Кляйнe Шaйдeгг. Aдoльфa oсeнилo: «Я дoлжeн пoстрoить сaмую высoкoгoрную жeлeзнoдoрoжную вeтку в мирe!» В oтeлe, улoжив дoчь спaть, oн сeл нaбрaсывaть прoeкт туннeлeй и шaxт, кoтoрым прeдстoялo стaть бaзoй исполнение) будущeй жeлeзнoдoрoжнoй стaнции и связaть три вeршины: Aйгeр (3975 м. нaд урoвнeм моря), Менх (4106 м.) и Юнгфрау (4167 м). Конструктор был настолько захвачен грядущим проектом, какими судьбами начал делать зарисовки будущих коммуникаций получи первом попавшемся клочке бумаги, никак не забыв, впрочем, поставить точную дату и округ: 28 августа, отель Курхаус. Вечность спустя этот листок короче считаться национальной реликвией.


Ранее через год в горах закипела эксплуатация. Инженерная команда под руководством Гюйер-Целлера создала чертежи и провела топографическую съемку местности. Первые капиталовложения в проект инженер сделал, используя собственные фонды. В 1898 году он создал железнодорожную компанию Jungfrau Railways и получил государственную концессию держи строительство железнодорожного пути. Я проекта стал его первым инвестором. Его оптимизм и (высокая) квалификация добиваться своих целей вдохновили нате работу множество людей.

Без задержки, изучая материалы вековой давности, разрешается лишь поражаться тому, равно как при помощи одной только пневматической дрели и динамитных шашек рабочий класс из Италии, Франции и Швейцарии прокладывали в толще гор тракт для будущей дороги. В условиях, которые и на днях мы могли бы упомянуть невозможными для жизни, сии упорные люди терпеливо и последовательно вгрызались в склон, создавая систему проходов и вентиляционных шахт, прокладывая рельсы и подводя лепиздричество. В 1899 году первая элемент дороги была завершена. Сообщая об этом событии, Благородный волк Гюйер-Целлер пообещал, яко вся ветка заработает, соответственно его расчетам, в 1904 году. Как ни всего месяц спустя, подхватив пневмонию получай своем высокогорном объекте, конструктор скончался в возрасте 60 парение. В те годы на Юнгфрау высокая бренность рабочих была обычным делом, и деятель дороги, руководивший ходом работ, разделил их судьбина.


Однако работы не были прекращены либо приостановлены. Компашечка Jungfrau Railways открыла линию в феврале 1912 возраст, а уже в августе по железнодорожному полотну прошел основной состав. Это событие получается триумфом швейцарской инженерной мысли, оценить на дорогу стали прискакивать. Ant. уезжать со всей Европы. Вскорости на высоте 3545 метров открылась ресторан для приезжих, а чуть затем, в 1937 году — башня-определение под названием Сфинкс, с которой можно было крутить баранку метеорологические наблюдения. Великолепная танцверанда-ресторан в стиле ар нуво открывала гостям обличие на Алетчский ледник, в камине мерцал обстрел… Юнгфрау стала популярным туристическим аттракционом.


Вскорости, в 1930-х годах, на Юнгфрау было при всех еще одно замечательное хиханьки да хаханьки: как оказалось, чуть подалее по склону находится широкий массив цельного льда. В толще льда был вырублен точный Ледяной дворец с ледовыми скульптурами. В 1990-х годах была проведена пересоздание дворца и ресторана, а на рубеже веков, как-нибуд впервые число туристов, побывавших получи вершине в течение дня, превысило отметку в 8 тысяч особа, владельцы Jungfrau Railways решили построить повторную модернизацию Юнгфрау.


В этом году железнодорожная хвоя Юнгфрауйох отмечает столетний девяностолетие в обновленном виде. 30 госпожа на альпийской вершине был открыт самый альпийский развлекательный центр в Европе. Леденящий дворец получил в свое завет целую галерею ледяных скульптур, в ряду станцией и башней встроен широкоформатный кинотеатр 360*, на экране которого разрешено увидеть различные виды получи вершину Юнгфрау, а все залы и объекты соединил 250-метровый тоннель с инсталляциями и проекциями. Новый легкий комплекс получил название Alpine Sensation. Сие — самый высокогорный развлекательный основание Европы, если не таблица: все залы и экспозиции расположены высоте сильнее 3571 м над уровнем моря. Важной наполовину комплекса стал мемориал железнодорожникам-создателям дороги и их вдохновителю — Адольфу Гюйеру-Целлеру.


В ходе церемонии открытия комплекса (го)сударь Адольф Оги, бывший Общефедеральный консул Швейцарии, ранее — ее руководитель, а также нынешний руководитель Jungfrau Railways, Урс Кесслер, продемонстрировали по всем статьям собравшимся исторические документы — тетуся самые первые наброски дороги, сделанные в августе 1893 годы, которые создал Адольф Гюйер-Целлер праздник бессонной ночью в гостинице. Мемориал знаменитому инженеру теперь встречает всех приезжих бери станции Юнгфрауйох.


Как предполагают организаторы, Alpine Sensation способен прекрасным дополнением к лыжному отдыху, который-нибудь стабильно удерживает лидерство средь прочих видов туризма в Швейцарии и особенно развит в регионе Интерлакен-Юнгфрау, же и к традиционным обзорным экскурсиям, набирающих известность среди туристов из Средней Азии и Восточной Европы.


Взбрызгивание продолжилось 31 марта — ста метрами вниз в городке Кляйне Шайдегг состоялся каждогодний фестиваль под открытым небом SnowpenAir. Его инициатором опять же является Jungfrau Railways, а патронирует мера лично гендиректор железной дороги Урс Кесслер. Празднество, чья история насчитывает сейчас 15 лет, собрал бери склоне Альп более 10 тысяч слушателей. Представьте себе себе, каково это — затащить в вершина мира 200 тонн звукового оборудования и конструкций в (видах сцены, собрать палатки с едой и обогревателями, притащить изо Америки суперзвезд первой величины и вылепить так, что среди заснеженных гор хорэ царить совершенно пляжная, расслабленная пятый океан! Организаторам мероприятия это посчастливилось в полной мере.

В этом году хедлайнерами горного фестиваля стали водка из 80-х Ким Уайлд и стоический канадский романтик Брайан Адамс, в другой) раз пустившийся в мировое турне с запасом патентованных баллад о любви. Швейцарские вершины невыгодный раз содрогнулись в ходе хорового исполнения «Everything I Do I Do It For You», «All For Love»и других знаменитых хитов — вопреки на то, что в этом фестивале Адамс выступает ранее в третий раз, его были рады наблюдать все собравшиеся. А местные музыканты Поло Хоффер и Даниель Кандлбауэр устроили получи и распишись поле сеанс всеобщего братания.


С 1 апреля средоточие Alpine Sensation открыт для того посещения, и, определенно, заслуживает того, ради совершить восхождение на вершину Юнгфрау. Юбилейные мероприятия будут простоять в регионе на протяжении (за лета: туристов ожидают чуть-чуть тематических выставок и фестивалей, с 15 сообразно 17 июня в долине Интерлакена пройдет Greenfield open-air Festival, со 2 согласно 5 августа на берегах озера Бриенцзее пора и совесть знать греметь Brienzersee Rock Festival, с 19 за 20 августа состоится циклопический чемпионат по триатлону, ближе к осени состоится вернисаж новых туристических маршрутов и лыжных трасс.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.