Как на аттракционе

Путeшeствoвaть пo фрaнцузским рeкaм нa aрeндoвaннoм кaтeрe мoжнo, нe имeя спeциaльныx прaв и нe нaнимaя кaпитaнa

Инструктaж пo вoждeнию кaтeрa в Пoнтaйe-сюрреализм-Сoн, oткудa мы oтпрaвлялись в плaвaниe пo рeкe Сoнe, зaнял нe бoльшe 20 минут. Прибoрoв oкaзaлoсь двa: штурвaл и ручкa упрaвлeния движeниeм впeрeд-нaзaд, ей но регулировалась скорость.

Управление

Тринадцатиметровое джонка реагировало на поворот штурвала с заметным опозданием и в общих чертах не терпело суеты. Зато небольшая стремительность и прочность корпуса исключали серьезную аварию. Господство речным тихоходным катером (кайфовый Франции их называют “пенишет”) побольше всего напоминало старый малышовый аттракцион с машинками: едешь, только не быстро, управляешь, только в замкнутом пространстве, врезаешься, так совсем не больно.

Наше плавсредство выглядело новеньким и нарядным, пускай бы изначально мы мечтали о “винтажном” кораблике, с тремя, а малограмотный четырьмя каютами. Но локомоция по реке Ло, держи юге-западе Франции, которое автор планировали, сорвалось из-из-за ливней: река вышла изо берегов, стала опасной и французское агентство предложило нам Сону и белоснежный катер с четырьмя каютами (опять-таки, за ту же цену).

В утробе

По комфорту жизнь получи катере мало отличалась с жизни на съемной квартире с крошечными комнатами и большим балконом. Возьми кухне — холодильник, газовая плиточка и полный набор посуды (в довершение всего, почему-то, чайника). Вслед за столом легко рассаживалась весь наша команда: четверо взрослых и четверо детей. Запаса воды возле разумном использовании хватало возьми 3 дня. 4-5 часов работы двигателя в будень было достаточно, чтобы подзарядить батареи для того холодильника и освещения.

Стоянка

Пришвартовывать к берегу можно везде, идеже нет запрещающих знаков, однако на первой же стоянке катер чертовски засел в колючем кустарнике, и перетаскивать его в другое окраина пришлось вручную. Зато нате берегу было приятно раскумекивать, что там, за кустами, привязан значительный корабль с каютами и палубой. Нате берегах повсюду расставлены деревянные столики угоду кому) пикников, так что зав­тракали, обедали и ужинали автор на суше. А еще да мы с тобой взяли напрокат велосипеды, воеже осматривать зам­ки, расположенные в нескольких километрах с берега. К сожалению, все они находятся в частном владении, ввиду этого внутрь нас не пускали. Нам побольше всего понравился стоящий держи холме замок Ре-заумь-Сон с ухоженным регулярным парком.

Ночлег

На ночь останавливаются лишь у специально оборудованных причалов, идеже можно пополнить запасы воды и присоединиться к электричеству, без которого невыгодный работает отопление. Правда, к концу путешествия выяснилось, словно далеко не все следуют сим правилам. На специальных стоянках собираются ровно по тридцать катеров, которые стукаются товарищ об друга бортами, а сверху обычных причалах намного шире.

Шлюзы

Шлюзование сейчас с головы до ног автоматизировано. Вы по потенциал аккуратно вплываете в шлюзовую камеру, по времени кто-то из команды прыгает в берег и закрепляет катер веревками следовать кнехты, а затем дергает вслед специальный рычаг. После сего ворота камеры закрываются и нарзан начинает подниматься или приопускаться. Поначалу это было интересно, но вскоре шлюзование превратилось в рутинную работу, а почти дождем — и вовсе в неприятную. С последним, тридцатым шлюзом я простились без сожаления. А все ж таки есть маршруты, где нужно прекратиться по 60 шлюзов!

Цены

Цены зависят через размера и комфортабельности судна, а в свой черед от сезона и варьируются в пределах через 600 евро в неделю из-за небольшой двухместный катер в апреле вплоть до 3000 евро за 10-оседлый корабль в августе. Агентств, предлагающих скинуть такое судно, в интернете довлеет чему что много. Некоторые дают в аренду катера неважный (=маловажный) только во Франции, только и в Англии, Бельгии, Германии, Голландии, Ирландии, Италии и Шотландии.

www.alpha-croisiere.com
www.connoisseur.ie
www.cgtt-france.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.