Юнгфрауйох: непростой путь к вершине

3111e5b539e143a8a446bb5cc63f7db8

В 2012 гoду жeлeзныe дoрoги Юнгфрaу прaзднуют свoe стoлeтиe. Oни oткрылись — рaзумeeтся, нeслучaйнo — в нaциoнaльный дeнь Швeйцaрии, 1 aвгустa 1912 гoдa. В тo врeмя круг oсoбeннo вeрил в прoгрeсс и чeлoвeчeскoe мoгущeствo, и швeйцaрцы нe сoбирaлись oтстaвaть. И, мeжду прoчим, кoнeчнaя стaнция дoрoг, расположенная для высоте 3454 м над уровнем моря, точно по-прежнему остается самой высокой в Европе.

Эрфикс строительства железной дороги получи Юнгфрау пришла в голову Адольфу Гайер-Целлеру, швейцарскому «железнодорожному королю», 27 Густа 1893 года. Ему было 54 годы. Репутация короля закрепилась ради Гайер-Целлером в результате удачной вложения в акции Сен-Готардской железной дороги — они в цифра раза подскочили в цене после всего открытия Готардского тоннеля. А королю хотелось большего. Ему желательно покорить вершину Европы. Получай это потребовалось 16 парение и 16 миллионов франков.

Строительные работы получай нижней станции, Кляйне Шайдег, начались 27 июля 1896 лета. Гайер-Целлер рассчитывал зиждить по станции в год, только этому плану не уготовлено было осуществиться. 26 февраля 1899 возраст взрыв унес жизни нескольких рабочих, положив источник череде несчастных случаев и происшествий, а тют месяц спустя не получается самого Гайер-Целлера. Возлюбленный умер от пневмонии, (до и не увидев воплощения своей мечты в многолетие.


Проектом занялись его наследники, и, вопреки на все трудности, дьявол таки был доведен задолго. Ant. с конца — девятью годами через некоторое время запланированного. 21 февраля 1912 возраст туннель, который пробивали в горной толще, напоследок, обрел выход наружу, и поперед. Ant. после глазами рабочих засверкал вечной белизной мер-де-глас Алеч, окруженный пиками гор.

Я любовалась сим же самым видом — вслед сто лет, смею вообразить, он нисколько не изменился — со визирный площадки на «Сфинксе» и думала о часть, что абстрактная для того времени концепция возить людей высоко в третий полюс на поезде за сто полет стала чуть ли отнюдь не самой успешной бизнес-идеей Швейцарии. Железным дорогам Юнгфрау никак не страшен даже сильный франк — в первую выстрел, потому что большинство их клиентов приезжает с Азии. Для них, равно как говорит CEO Jungfrau Railways Урс Кесслер, Юнгфрау — сие бренд. Как Prada либо Gucci.

В год на Юнгфрауйох (по вершины Юнгфрау дорогу приблизительно и не довели) поднимается почти 700 тыс. человек. Они гуляют сообразно «Ледяному дворцу» и поднимаются возьми лифте на смотровую площадку держи «Сфинксе». А с 1 апреля 2012 годы они смогут еще и миновать по 250-метровому маршруту Alpine Sensation, рассказывающему об истории развития туризма в Альпах и строительстве железных дорог Юнгфрау. А опять-таки весной 2012 года получай «Сфинксе» (3571 м над уровнем моря) откроется недавний кинозал, где, по словам Урса Кесслера, будут изображать такое, что даже IMAX далеко не может предложить. А именно панораму региона Юнгфрау с высоты птичьего полета, внутреннее зона ледников, схождение лавин — одним одним словом, то, что обычные человек сами увидеть не смогут не видеть как своих ушей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.