Увидеть Париж и улететь

Aэрoпoрт “Шaрль дe Гoлль” – слoвнo нaучнo-фaнтaстичeский рoмaн тaлaнтливoгo aвтoрa, oткрытый нaугaд нa сaмoй лучшeй стрaницe. Мнoгoурoвнeвыe сeрeбристыe трубы пeрexoдoв, спeциaльнaя систeмa трaнсфeрoв, нeрoвныe, xитрo изoгнутыe стeны, нeвeсoмoсть мeтaллa и бeскoнeчныe пeрeулки импрoвизирoвaнныx улиц. В oбщeм, “oзoнa и сoлнцa aккрeдитoвaннoe пoсoльствo”, – кaк нeкoгдa скaзaл oб этoм aэрoпoртe Aндрeй Вoзнeсeнский.

Сoврeмeнный aэрoпoрт. Пeрвoe знaкoмствo, пeрвый понятие, или, eсли xoтитe, пeрвaя фрaзa.

– Эй, нe смoтритe, чтo я вeсь с стeклa, я стoю 20 миллиaрдoв дoллaрoв, и меня поди из космоса, – во всех отношениях своим видом кричит сянганский аэропорт Chek Lap Kok.
– А я занял бульон место по уровню сервиса, – перебивает аэродром Дубая, – к тому а я в форме самолета.
– Зато я расположен в дне бывшего озера, – сие уже аэропорт “Схипхол” в Амстердаме.
– Ничего, эка невидаль. Вот я нахожусь в Антарктиде, и у меня трескать (за (в) обе щеки) ограждения от пингвинов и тюленей. Я помогаю в поиске и спасении терпящих поруха. Каково? – это внут “Короля Джорджа” или, словно его называют гораздо чаще, Арктического аэропорта имени Теньенте Родольфо Марша.
– Господа, без околичностей говоря, не вижу никаких причин угоду кому) ссоры, ведь всем вы давно известно, что моего пассажирооборот самый большой в мире. Не считая того, сейчас я применяю новую высокотехнологичную систему идентификации сплетня при помощи анализа радужной оболочки зыркалы, которая в будущем заменит документ, – с английской невозмутимостью заявляет воздушная гавань “Хитроу”.
– Простите, сэр, хотя именно я в ближайшее время намереваюсь телосложение крупнейшим авиатранспортным узлом Европы, – самоуверенно возражает запошивочный аэропорт “Руасси-Шарль -де Голль”, в прошлом году уступивший лондонскому гиганту всего-навсего 2 млн пассажиров (50 млн несмотря на. Ant. позади 48) и стремительными темпами наверстывающий упущенное.

Оконечное устройство терминалу рознь

Сегодня “Шарль дескать Голль”, крупнейший аэропорт Европы, предрасположенный в 23 километрах к северо-востоку через Парижа, по даннымAirports Council International, занимает в-восьмых место в мире по количеству пассажироперевозок. По части числу взлетов и посадок самолетов – лидирующее окраина по Европе. В этом аэропорту вылеты осуществляются каждые двум-три минуты.

Аэропорт имеет три терминала: первейший и второй обслуживают международные и внутренние рейсы, а оконечное устройство Т9 – чартерные. Терминал 1 (“Шарль -де Голль-1”) представляет внешне семиуровневый комплекс круглой стать с расходящимися лучами-переходами к зданиям-сателлитам, принимающим самолеты. В терминале “Шарль -де Голль-2” базируются самолеты национальной и ряда иностранных авиакомпаний. Планируется, зачем эта часть аэропорта, разделенная нате шесть симметрично расположенных терминалов, к 2010 году сможет прислуживать до 50 млн венец творения в год. Часть этой программы согласно расширению – терминал 2Е, открытый в июне сего года, – обошелся в Ч50 млн евро. Замысел здания была разработана архитектором Полем Андре, задним числом чего он был приглашен в Поднебесная (империя) для проектирования самого большого в мире театра. Оконечное устройство 2E, состоящий из основного здания и посадочной галереи длиной 700 метров, позволяет симультанно обслуживать семнадцать самолетов, находящихся просто у выходов на посадку. Принимает симпатия до 2 млн пассажиров в годок, а после завершения всех работ в 2004 году планирует проглатывать до 10 млн.

Через пространство и время

Аэропорт “Шарль дескать Голль” похож на безмерный космический корабль, внутри которого венец творения становится объектом, принадлежащим галактическому пространству. Да, собственно, это и есть расчёт французского аэропорта – сделать пассажира настоящим путешественником будущего, предложив ему новые технологии ничуть во всем, помимо банков, магазинов, аптек и медицинских клиник, детских игровых площадок, комнат ради религиозных обрядов, бизнес-центров и залов заседаний. В идеологию аэропорта III тысячелетия вписываются новые посадочные талоны со подробность-кодом, стойки автоматической 30-секундной регистрации,aeroSMS-сведения с подробной информацией о рейсе, высылаемые получай мобильный телефон, или биометрическая опознавание по отпечаткам пальцев, овалу лица иль форме ладони. Любой путешественник должен быть здесь действительно обласкан комфортом, не забыты и инвалиды: в время бронирования билета разрешается сделать запрос на разрешение инвалидной коляски, в зале аэропорта вас увидите низкие телефонные кабины, а в туалете – поручни и склоненное под особым домиком зеркало.

Быстро и босиком

После центра города можно учинить расправу на такси, муниципальным автобусом (Roissybus аль Orlybus) или же пригородным поездом (абрис RER-B и RER-CЛ. К аэропорту примыкает железнодорожный вокзальчик, где можно сесть возьми скоростные поезда TGV, которые связывают (столица с некоторыми крупными городами Франции и соседних стран. В самую пору, задерживаться у терминалов пассажирам рекомендуется неважный (=маловажный) дольше трех минут, а какой приглянется забытый багаж тут а попадает в категорию “подозрительных вещей”. У французов с сим строго: если багаж попал лещадь подозрение, его могут двинуть и даже уничтожить. А если почти подозрение попал сам седок – его могут попросить кончиться через контроль босиком, просветив лапти рентгеном. Впрочем, такое бывает нечасто. Не нарушайте правил, далеко не заставляйте ждать других, и вас не будете ждать самочки.

Ожидание – вообще не в таком случае слово, которое ассоциируется с парижским аэропортом. Ради еще большего ускорения всех процессов управляющая гопкомпания парижских аэропортов недавно объявила о намерении внести долю 727 млн долларов в формирование специальной высокоскоростной железнодорожной магистрали, связывающей другой терминал с Восточным вокзалом в центре Парижа. Гадательно к 2007 году по новой ветке будут ползти четыре поезда в час, которые перевезут предварительно Ф млн людей в год сверху максимальной скорости 200 км/ч. А покуда)) доля существующей железнодорожной недотка в обслуживании пассажиров аэропорта равна 24%. 48% авиапассажиров развозят пролетка, 17% – частные автомобили и 11% – автобусы аэропорта. Последние имеют высокую провозную умение, но часто застревают в пробках и экологично небезопасны.

Современный аэропорт – сие синтез новейших технологий и искусства. В качестве кого театр начинается с вешалки, этак страна – с аэропорта. Франция начинается с комфорта и прелести.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.