Пилот Николаев «КАМАЗ»: «организаторы выслушали и дали нам настоящий «Дакар»

фoтo: Гeннaдий Чeркaсoв

Кaк вы знaeтe, 9 лeт «Дaкaрa» oстaлся тoлькo брeнд. В 2008 гoду из-зa тeррoристичeскиx угрoз, фрaнцузскиe oргaнизaтoры oтмeнили рaлли, a спустя гoд, кoнкурс пeрeexaл в Aргeнтину, Чили и сoсeдниx стрaн. Здeсь, крoмe пустынь и стeпeй и высoкoгoрныx рaйoнax, a этo знaчит, чтo внeдoрoжныe рaлли стaлo eщe слoжнee. Нo сoвсeм нeдaвнo, примeрнo в тo жe врeмя в стoлицe Сeнeгaлa, Дaкaрe зaкoнчить Aфрикa Экo рeйс», aльтeрнaтивa-этo гoнкa, гдe «КAМAЗ», в тoм году тоже успешное выполнение хорошо в команде достаточно талантов на всех позициях.

Нынешний Руководитель проекта, легендарного летчика зачете грузовиков Владимир Чагин объявил о том, что две команды встречались друг с другом перед болельщиками. Это не было утверждением: «африканец» и «американцы» сердечно обнялись и обменялись трофеями: — культ-статуя бедуинов, другой Глава представляет собой профиль африканского континента. Но главное — две главные призы-золотые.

— Понять, что входит в наши обязанности, — сказал Чагин. У нас уже есть, что во время зимнего перерыва вы должны слышать только хорошие новости. Мы выиграли благодаря ваш интерес и вашу поддержку.

Гонки-это проект, который требует инвестиций в космическом масштабе, и в трудные экономические времена, каждый год приходится работать не только на конструкцию машины, но и собрать деньги. Пилоты одновременно подчеркнуть: наши машины, это не видимость, за которой скрывается импортных наполнителей. Нет, некоторые узлы придется покупать, но не являются конкурентами человеку, Татра, Ивеко и не делать? Как…

Эдуард Николаев, чей экипаж выиграл ралли «Дакар» во второй раз после 2013 года, признал, что более важно: организаторы прислушались к участникам и вернулся в гонку на вкус: «Дакар» был: были дороги и быстрые маршруты, и песок. И температура колеблется между +2 на улице, в горах ночью и +54 в кабине грузовика. Мы остановились в точке 5000 м над уровнем моря, где дыхание затруднено. Все еще в гонке был мокрый, много допов было отменено, но СУ был интересным и насыщенным. В частности раздражать острыми шипами прокалывает колесо…» победитель Африканского ралли Андрея каргинова выделены отличия рейды на нескольких континентах. «В Африке, это обычные зимние холода и выше +30 температура не поднимается нигде. Но как для бездорожья, но на этот раз мы штурмовали Мавританские Пески, который расположен в горизонтальной плоскости, так что колеса идут».

Мысленно мы все еще в гонке-2017. Тело и мозг в Южной Америке, — отвечает Владимир Чагин на вопрос о перспективах команды «КАМАЗ» на следующий сезон. — В марте, автомобиль будет пересечь Атлантику и прибыть в Россию. Мы оцениваем свои финансовые возможности и принять решение об участии.

По словам Эдуарда Николаева, ключевым моментом пришел в течение 3 дней. Лидеров существует несколько, есть даже за час вперед не дыра, но это было около двух с половиной минут. Вышеуказанные грузовик претендовали на победу в Генеральной классификации:

— Владимир Чагин рассказал нам: кто больше всего мирных побед. Мы, и тренеры Сотниковой и Мардеев друг друга поддерживали и шли в бой. Мы маленькая семья в салоне. Знаем друг друга с детства. И уже два поколения велогонщиков мы передали свои знания: основатель команды Семен Якубов, первое поколение Макарова, Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров-второй. Советы и помощь родителей.

— Что было сделано для ралли-рейдов?

— Организаторы прислушались к отрицательной обратной связи. Тот факт, что «Дакар» стал похож на классические серии ралли WRC. Это ни хорошо, ни плохо, просто другой вид спорта. Сейчас, марафон вернулся на место. Участники проходили испытания на выносливость, имеет возможность быть потеряна. Хотя в то же время работать с навигацией и увеличил скорость. Организаторы уже собрали: ошибок нет, все прошло без происшествий. Многие на протяжении всей истории расы критика еды, но у нас есть свой повар, хотя этот суп все-таки пропустили. Они варят с ингредиентами из нашей части страны.

— Не хочу, чтобы «Дакар» вернулись в Африку?

Действительно хотел попробовать его. Но в Южной Америке это интересно. Кроме того, существует «Шелковый путь» — захватывающее ралли в плане маршрута и организации, в частности, часть проходит по территории России. Это важный этап тренировок перед «Дакаром». И с того дня в Африке заканчивается раньше, мы едем на этапы, уже знали об успехах Андрея Каргинова. И поэтому они старались не ударить в грязь лицом и повторить успех друга.

— Дакар войдет в историю как исключения, которые вы выиграли Сергей Карякин в категории квадроциклы. Россия ни разу не выигрывала в два испытания одновременно.

— Сергей, мы уже знаем 4-х лет назад, когда он начал штурмовать «Дакар». И, знаете, очень позитивный парень, настоящий Боец. 3 года боролись с неудачами, обстоятельства, иногда оскорбительные. И вся команда очень рада за него, что он работал. Для Анастасия Нифонтова, которая заняла второе место среди девушек в зачете мотоциклов.

— Тоже, потому что там было плохо!

— В «Дакар» не обходится без них. В этом году, мы не имели никакой удачи и мы делаем всю работу над ошибками, чтобы не повторить. И приятно то, что все оказалось быть, однако, виноваты мы сами, что мы никогда не прекращаются. Это таблица, в которой недостатки были устранены в пилоты (это для меня), навигационная система (навигатор) и, наконец, в технической составляющей (механика). Наступающий год-это результат, но поверьте, у нас есть работа!

Смотреть видео по адресу:
«В Москве я встретил русских победителей «Дакара»,»

01:39

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.