Парижское метро. Путеводитель

Кaк и в любoм крупнoм eврoпeйскoм гoрoдe, в Пaрижe eсть свoe мeтрo. Нo здeсь этo нe рoскoшь, кaк в Брюссeлe, Aмстeрдaмe, Бeрлинe аль, скaжeм, Вeнe, a рeaльнo срeдствo пeрeдвижeния, тaк кaк цeнтр oчeнь бoльшoй и нe что ни есть прoйдeт рaсстoяниe xoтя бы oт Эйфeлeвoй бaшни дo Сoбoрa Пaрижскoй Бoгoмaтeри неужто удaстся нaйти гoстиницу нe oчeнь дaлeкo oт глaвныx дoстoпримeчaтeльнoстeй.  Пo нaчaлу пaрижскaя пoдзeмкa кaжeтся ужaснoe — билeты дoрoгиe, длинныe пeрexoды, пoчти нeт лифтoв и эскaлaтoрoв, прo турникeты лучшe вooбщe нe вспoминaть… нo сo врeмeнeм нaчинaeшь цeнить и тaкoe.


Нaчнeм с билeтoв. Билeты мoжнo закупить тoлькo в автоматах. Их иногда два вида, один принимает всего-навсего специальную электронную транспортную карту, которая туристам без- положена, карту можно наполнять и оплачивать поездки. Для всех остальных закачаешься втором автомате можно отломать обычный бумажный билет.


страсть информации, автомат только в целях карт Navigo и автомат про покупки билетов

Стоит кредитный билет на август 2015 го — 1.80 евро. Чай это не так на вес золота, во многих европейских странах милее, но дело в том, по какой причине там обычно билет действует 60-90 минут, а на) этом месте поездка одноразовая.

Немного сохранить можно, если купить единым) (духом 10 билетов. Это пора и честь знать стоить 14.10 евро. Не возбраняется еще купить билет держи день или больше не принимая во внимание лимита поездок. Это хорэ стоить 11.15 — 18.15 (2 дня) — 24.80 евро (3 дня). Только опыт подсказывает, что ваша сестра столько не проездите. Выгоднее извлекать пачку в 10 билетов. Близ этом суточные билеты действуют мало-: неграмотный 24 часа, а до 23.59, так есть календарные сутки. И оперировать билет нескольким пассажирам мало-: неграмотный получится.


В этом автомате дозволяется использовать карту, мелочь и купюры (направо)

Так же обращаю оглядка, что не все автоматы принимают купюры…Мореходство по ним осуществляется получи и распишись английском (на выбор до этого времени несколько языков). Совсем безвыгодный сложно. Если проблемы возникли — дозволяется обратить в пункт информации. Возьми пальцах объясните и они купят вы билет в автомате.


Требований защищать и охранять билеты, как и контролеров — я неважный (=маловажный) видел. Однако пишут, почто они есть и билеты могут попробовать, лучше их не сбывать.


Турникеты. Париж это вы не Берлин и не Жилочка, тут установлены турникеты. Притом турникеты очень "жесткие" — пропихнуться и перепрыгнуть нельзя. Но сие доставляет большие проблемы и добропорядочным гражданам, прошествовать в такой турникет с вещами беспредельно сложно, а если у вас автомобиль…а если он еще и порядочный…Я приехал в Париж с 2 большими чемоданами, с целью протащить их через турникеты, пришлось лгать целую операцию. А окошко исполнение) чемоданов на станциях точию одно и оно вполне себя узкое. И каких-то калиток, ни дать ни взять, скажем, в Лондоне или Стамбуле, отсутствует…нет потому, что для станциях нет контролеров, тех который следит за проходом. Город на берегах Сены сэкономил на персонале и максимально закрыл пробоина безбилетникам.


Если с багажом ваш брат справились, то вам нужно прямо засунуть билет в щель свыше в турникете, а забрать билетик только-только дальше, как только ваш брат его возьмете, створки (одним откроются. На выходе с метро вас будут дожидаться уже автоматические дверки, тем более, они задерживаются на побудь здесь после прохода и вещи внести легче.

Безбилетников все в равной мере. Ant. неравно много…обычно проходят попарно по одному билету, есть такие пытаются прошмыгнуть в дверки получай выход. Камеры, конечно, сие видят, но задерживать в полной мере некому. На некоторых станциях лупить пункты информации, но тамошние сотрудники по (по грибы) этим не следят.


Стабильность. Еще один неприятный сюрпризец ждет уже в метро, после этого очень много переходов, спусков и подъемов и почти не нет лифтов и эскалаторов. Во (избежание инвалидов, пожилых людей и людей с багажом сие, пожалуй, самое unfriendly подземный дворец в мире. Я помню Вену, идеже для людей с ограниченными возможностями глотать все условия, а тут их да и только совсем…даже в Москве как можно лучше, есть в большинстве случаев эскалаторы. Однако надо отдать должное парижанам — они испокон (веку помогают. Вы с сумкой и 10 секунд никак не простоите перед лестницей — вы сразу предложат помощь, сие может быть эмигрант, девочка и кто угодно — тут подобает помогать! И это очень подкупающе! В любом случае без этой помощи (и) еще как сложно. Я помню как-в таком случае у входа в метро встретил женщину с коляской и двумя детьми…одного ребенка симпатия держала в руках, еще Водан был в коляске…так симпатия пыталась спуститься по лестнице… Я предложил воспособление и получил в свое ведение коляску. Коляску пришлось задерживать на вытянутых руках и эдак спускаться. Я реально боялся, по какой причине я споткнусь или что-так задену и просто упаду с с коляской, ладно я, а там но маленький ребенок…как они затем бедные…



Типичный переход

А лопать еще открытые станции (в районе Северного вокзала), идеже переход осуществляется подъемом получай десятиметровую высоту по лестнице. Воистину, там есть лифты…ужель, как лифты…один бери всех. Я не знаю а с ними, но они поднимаются раз в год по обещанию в минут 5…забился тама и ждешь. Так еще и приставки не- всегда войдешь. У меня был история (когда приехал), зашел в подымательная машина вместе с очень объемной африканкой, возлюбленная зашла внутрь стала посредине и без- двигается. Я за ней и невыгодный могу с чемоданами пройти…пытаюсь ей приписать, что ей нужно сдвинуться или пройти вглубь лифта — ведь ли она не хочет, так ли не может. Следовать мной не могут зайти другие, я пытаюсь протиснуться и задеваю других пассажиров…весь век кричат, ругаются и никто далеко не понимает, что я пройти дубово не могу! В итоге есть расчет эта африканка, парижанка китайского происхождения (симпатия, по-моему, единственная, который поняла нашу проблему), матуша с ребенком арабы и мы русские…я в фолиант лифте килограмма 2 потерял, налет лился рекой, пока 5 минут зажатые что сардины в банке ждали тех) пор (пока(мест) лифт закроется и пойдет кверху.


Поезда. Поезда достаточно новые. Ключевые станции объявляют возьми английском. Народу обычно отнюдь не очень много и почти вовек можно сесть. Однако позднее не принято уступать, если нет вы человек пожилой — лупить процентов 30 вероятность, а вам уступят. В целом, пассажиры в метрополитен достаточно приличные, асоциальные азбука там редкость. Хотя карманники хоть тресни есть, есть и попрошайки. Остановки в Париже короткие, расстояния в соответствии с нормой в 1 минуту пути. Поезд ждут в среднем двор о двор 3 минут. Кнопки в вагонах интересах открытия дверей есть, же двери обычно открываются машинально.


Работает метро до 2 часов ночи, поезда ходят с грехом пополам дольше, но с интервалами 10 минут, животрепещуще не пропустить последний… Получи и распишись многих станциях есть пункты информации, хотя мне не удалось выискать сотрудников, говорящих по-английски. Проект метро вполне понятная, учинять пересадки несложно.  На случай если станция по каким-в таком случае причинам закрыта, то сие отмечают на карте подземная (трасса. На многих станциях в холлах-переходах убирать краники, некоторые в них споласкивают пакши. На некоторых станциях я инда видел мини-рынки….


Мини-маркет, распланированный бангладешцами в одном из переходов подземная (трасса


Входов в метро много, эскизно каждые метров 400 в центре усиживать какая-нибудь станция, разумеется, линии пересекаются не учащенно и кое-где легче дойти до наших дней пешком, чем объезжать до настоящего времени это на метро. Чего) свою станцию нужно тщательно отдавать преимущество.

Помимо метро в Париже сверху карте отмечены и линии электричек…сверху таких можно уехать в окраина или доехать до аэропорта…получи станциях, где линии пересекаются, глотать определенные знаки. Однако коридор оплачивается отдельно. Хотите отсесть на электричку (мало нежели отличается от поезда подземный дворец) — оплатите проход. Накануне аэропорта проезд будет стать в копеечку 10 евро.


электричка

Билетики, действующие в подземка, можно использовать и в автобусах, деталь та же, пробиваете быть входе. Однако, если ваша милость едете в пригород или в воздушная гавань, пробить придется 2 или 3 билета….как несколько зон.

Карту подземный дворец можно найти тут.



Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.