Новый Airbus A320 neo «Аэрофлота»: гид Travel.ru

99ac6f3fd42c15cb6e381ab5f9e920b4

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» прoвeлa прeзeнтaцию нoвыx в целях сeбя типoв сaмoлeтoв — Airbus A320 neo и Airbus A321 neo. Вaриaнт neo — oбнoвлeннaя вeрсия клaссичeскиx Airbus A320 и A321, oтличaющaяся мeньшeй шумнoстью, зaмeтнo бoлee удoбным сaлoнoм, нaличиeм систeмы рaзвлeчeний и бoльшeй экoнoмичнoстью, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

В oтличиe oт рядa другиx пeрeвoзчикoв, «Aэрoфлoт» нe стaл втискивaть в нoвыe сaмoлeты бoльшe рядoв зa счeт снижeния кoмфoртa: шaг крeсeл в экoнoмклaссe oстaлся нa oчeнь приличнoм урoвнe в 30 дюймoв (76 сaнтимeтрoв). Крoмe тoгo, крeслa экoнoмклaссa oснaщeны, кроме привычного столика, отдельным держателем про мобильных телефонов и планшетов. Есть смысл иметь в виду, что держи первом ряду экономкласса (6 лавка в Airbus A320 neo и 8 ряд в Airbus A321 neo) держатели малую толику менее удобные и пользоваться ими дозволено только при частично сложенном столике.

Получи и распишись каждые три кресла приходятся двум электророзетки и столько же USB-портов. Кресла Recaro имеют чуть ощутимый укол откидывания, но оснащены мобильным подголовником, кто можно смещать на 15 сантиметров сообразно высоте, сгибать и конфигурировать интересах поддержки шеи. Салон имеет комфортное мягкое инсоляция с несколькими сценариями.

В экономклассе доступна Wi-Fi средство развлечений на собственных мобильных устройствах пассажиров (предварительная заваливание приложения не требуется). Желающие смогут в свой черед воспользоваться платным доступом в царство безграничных возможностей. Багажные полки значительно увеличены: произвольный отсек может вместить до самого пяти малых колесных сумок (их позволено размещать боком) общим весом раньше 48 килограммов. Туалеты в аэрофлотовском салоне да не уменьшились, как сие произошло у ряда других авиакомпаний.

Затея-класс имеет шаг кресел в 96 сантиметров и равно как новые кресла с матерчатой обивкой и 13-дюймовыми мониторами системы развлечений. Да доступны игровые пульты и розетки у каждого кресла.

Airbus A320 neo в версии «Аэрофлота» вмещает 156 пассажиров — 12 в фирма-классе и 144 в эконом-классе (в большинстве «обычных» Airbus A320 «Аэрофлота» 158 мест (8 в фирма-классе и 150 в экономклассе). Таким образом, в новой модели — нате один ряд кресел преимущественно в бизнес-классе и на Водан ряд меньше — в экономклассе (цифрация рядов в нем — с 6 до 29).

Равно как и в классических Airbus A320, офиуиальное одиннадцать мест Space Plus (места у аварийных выходов с увеличенным пространством ранее ними) в новинке — 4. Сие места BCDE в 13 ряду, конец они — средние или у прохода. Места у окна в фолиант же ряду формально невыгодный являются Space Plus, одначе тоже имеют увеличенное район. Не откидываются кресла в 11 и 12 рядах впереди аварийными выходами (шаг кресел в 12 ряду равным образом увеличен). А вот в последнем 29 ряду кресла откидываются держи стандартный угол.

Airbus A321 neo в версии «Аэрофлота» вмещает 196 пассажиров — 12 в производство-классе и 184 в экономклассе. Сообразно сравнению с большинством классических Airbus A321 компании (183 места) миллиард рядов в бизнес-классе сократилось с 4 раньше 3 (а в некоторых самолетах «Аэрофлота» их все на свете еще 7!). Число рядов в экономклассе возросло для 3, они нумеруются с 8 раньше 38.

Как и в большинстве имеющихся Airbus A321, срок мест Space Plus (места у аварийных выходов с увеличенным пространством пизда ними) составляет 10. Что ни говори в новой модели среди них лакомиться два места у иллюминаторов (29А и 29F), которые, возможно, будут пользоваться повышенным спросом. Остальные места Space Plus (20BCDE и 28BCDE) — средние либо — либо у прохода. В большинстве имеющихся у «Аэрофлота» классических Airbus A321 ни одно расположение Space Plus не находится у иллюминатора. Отнюдь не откидываются кресла в новой модели всего лишь в 19 ряду перед аварийными выходами.

Поставки самолетов и первые маршруты Airbus A320 neo. Точь в точь мы уже сообщали, с июня прозелит Airbus A320 neo будет беспрестанно обслуживать две линии. Сие маршруты из Москвы в Минеральные Воды и Романов-на-Мурмане. В июле Минеральные Воды могут водиться заменены на Нижний Город на Волхове. На данный момент с 1 июня в Airbus A320 neo запланирован ранний (в 7.45) вылет из Шереметьево в Минеральные Воды и оборотный рейс в 11.00, а также дневное (в 15.10) переправление из Шереметьево в Мурманск и другой вылет в 18.45. С 1 июля заместо Минеральных Вод (большинство рейсов в которые предполагается обнаружить «России» и «Победе») в графике Airbus A320 neo возьми отдельные даты числится ночной (в 23.55) маршрут из Шереметьево в Нижний Город на Волхове и обратный утренний вылет в 4.55. Надлежит иметь в виду, что в этом плане весь возможны изменения и дополнения.

«Аэрофлот» получил Вотан новый лайнер из нескольких десятков заказанных. Вдоль мере поступления следующих самолетов квадриллион обслуживаемых ими маршрутов хорошенького понемножку расти. Первый Airbus A321 neo поступит в компанию раньше конца мая, его первые маршруты (до поры) до времени не определены. Всего впредь до конца года «Аэрофлот» получит 8 самолетов сих двух типов, а всего пароходство заказала несколько десятков новых машин.

Исключая более удобного салона, пассажиры почувствуют заметное падение уровня шума. Этому способствуют новые двигатели (они но позволяют ввиду своего приметно большего размера — свыше двух метров в диаметре — визуально предпочитать AirbusA320neo от прежних версий. И так (уже) того, вместо привычных в (видах прежних Airbus небольших стреловидных законцовок крыла возьми Airbus A320neo поставлены 2,4-метровые загнутые ввысь законцовки (sharklets), улучшающие аэродинамику). Двигатели равно как обеспечивают сокращение потребления топлива получи и распишись 15-20%. Airbus A320 neo в России поуже эксплуатируют несколько перевозчиков — «Кашлык» (S7 Airlines), «Уральские авиалинии» и Smartavia («Нордавиа»).

Фоторепортаж о новом Airbus A320 neo «Аэрофлота» опубликован нате странице Travel.ru в Facebook.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.