“Нестле” и “Юнилевер” сделал беспорядок на пляжах Филиппин

Гринпис и вoлoнтeры движeния #breakfreefromplastic нeдeлю, мусoр был удaлeн oт пoбeрeжья oстрoвa свoбoды в Филиппины, чтoбы знать, что производители несут ответственность за загрязнение пластика.

Оказалось, что большая часть пластикового мусора принадлежит “Нестле” (17.27%), “Юнилевер” (10.70%) и Индонезия Пт Торабика бренд майора (10.49%). Его вклад в пластиковое загрязнение на Филиппинах равна 1,88 млн. тонн пластиковых отходов в год.

“Когда мы выбрасываем пластик, который не исчезает в вакууме. Филиппины — третья по величине источником загрязнения пластиком Мирового океана, за счет компании “завернул” нас дешевые, одноразовые пластиковые, вместо того, чтобы искать другие решения. Гражданам ощущать себя социальные и экологические последствия загрязнения пластика на счетах компаний, которые фактически несут ответственность”, – сказала Эбигейл Агилар, эксперт Гринпис Филиппины.

Руководство “Нестле” и “Юнилевер” уже отреагировали на Гринпис и объявил о своем намерении искать более экологически безопасных альтернатив для упаковки своей продукции.

В чистые пляжи добровольцы из Гринпис и движение #breakfreefromplastic найти разные виды мусора, от пенопласта до обуви, а также большое количество одноразовых пластмассовых изделий: пакеты, бутылки и коктейльной трубочкой. Волонтеры собрали 54260 кусочки различных пластиковых отходов, большинство из них были мешки-зондов, в которой Филиппины пакет небольшими порциями чая, кофе и других товаров.

В развивающихся странах, таких как Филиппины, перейти на “Экономика тестирование”, призываю вас, для покупки небольших партий товаров. Это увеличивает долю рынка и преимущества для большинства компаний, а продукцию более доступной для людей с низкими доходами. Все контейнеры, как правило, окажутся на свалке, разгоняют на улицах или заканчивается в море.

Настало время для компаний, чтобы остановить привычный подход к ведению бизнеса, использует свои ресурсы, чтобы изменить дизайн упаковки и способ распределения товаров в магазины.

“Настало время для компаний, чтобы остановить привычный подход к ведению бизнеса, использует свои ресурсы, чтобы изменить дизайн упаковки и способ распределения товаров в магазины. Вы можете войти в расширенной ответственности производителя, когда компания заменила неперерабатываемых материалов и изделий из одноразового в многоразовый, стремимся к предотвращению отходов вместо решения проблемы с уже образовавшихся отходов. В долгосрочной перспективе, компании должны понять, что принесет большую пользу окружающей среде и экономической”, – сказала Эбигейл Агилар.

Побережье Персидского залива © Лиза Udilova / Гринпис

Россия тоже тонет в пластиковых отходов. Ежегодно в нашей стране образуется около 4,5 млн тонн пластиковых отходов.

В сентябре, эксперты и волонтеры Гринпис России проверили в сильно загрязненных пластиковых в Балтийском море и его берегах. В ходе операции мы обнаружили большое количество пластиковых отходов, таких, как охраняемые территории и на пляжах вблизи крупных городов. Среди всех пластиковых отходов вы найдете большинство одноразовых товаров или упаковки.

Пластиковый мусор с побережья Финского © Лиза Udilova / Гринпис залива

Мы будем более счастливы и мир станет более чистым, что многоразовые и экологически безопасные альтернативы. Гринпис выступает за отказ от пластиковых одноразовых изделий и упаковок!

ПОДДЕРЖИТЕ НАС!

Пресс-секретарь проекта “ноль отходов”, Гринпис России. Окончил факультет режиссуры телевидения, Спбгукит. Четыре года работала в качестве внештатного журналиста. Пришел волонтер Гринпис в 10-м классе, он участвовал в проекте “экологическое образование”, а затем, погруженный в выборочную совокупность.

Все записи автора Ирина Власова
Е-mail:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.