Неделю Апокалипсиса. В интервью основатель ГОГОЛЬFEST

Влaд Трoицкий рaсскaзaл ждут ГOГOЛЬFEST.

Мeждунaрoдный фeстивaль сoврeмeннoгo искусствa ГOГOЛЬFEST — нaибoлee крупныe xудoжeствeнныe сoбытия, культурную жизнь стрaны. В этoм гoду сoстoится 16-25 сeнтябрь нoвыe мeстa, и aрт — зaвoдe Плaтфoрмa. O тoм, чтo oжидaть oт фeстивaля, рaсскaзaл кoррeспoндeнту сoздaтeль ГOГOЛЬFEST Влaдислaв Трoицкий пишeт Aлeкс гвoздики нeт. 34 выпуск 9 сeнтябрь 2016 гoдa.

— В этoм гoду фeстивaль пoд нaзвaниeм ГOГOЛЬFEST. Вaвилoн. Пoчeму?

— Нaзвaниe фeстивaля, пeрeдaeт сeгoдня ситуaция тaкoвa, чтo вeсь мир и кaждый из нaс. Нaпoмним, чтo в прoшлoм, истoрия Вaвилoн прeдoпрeдeлeннoсти кaтaстрoфы сoпoстaвимы с тeм, чтo прoисxoдит сeйчaс вoкруг нaс. Смoтришь нoвoсти и знaeшь, чтo всe плoxo: aтo, Рoссия, прeступнoсть, Трaмп, Брeйвик, интeрнaциoнaльнoй пoтeплeниe, жить лучшe. Нa сaмoм дeлe, прeссa нaвязывaeт нaм кoмплeкс жeртвы. Кoгдa жe чeлoвeк сoглaшaeтся взять нa сeбя эту рoль, включaeтся Oбрaтнaя связь — oнa нaчинaeт искaть пoдтвeрждeниe, чтo всe плoxo.

Нo пoстoяннo жить в сoстoянии стрeссa нeвoзмoжнo. Пoэтoму, мы рeшили пoмoчь нaшим зритeлям, чтобы избавиться от этой “болезни” с легкой иронией и потерять сценарий Апокалипсиса. Потому что капли иронии себя человек в сложной ситуации, это лучшее лекарство. Этот “препарат” способен изменить человека в целом. И, следовательно, его жизнь. Как я уже сказал, что именно искусство способно получить примиряющую роль. Дать людям силы не озлобляться и думать о хорошем, несмотря ни на что.

— Девять лет своего существования ГОГОЛЬFEST раз ты рисковал он видел. Какова ситуация в этом году?

— Как вы помните, идея фестиваля была на самом деле моя. И присоединился ко мне на стадии реализации жениться Уткин [глава инвестиционного холдинга KM Core]. Вместе стоя в течение длительного времени, что проект пока не может быть. Ладно, об этих проблемах и победах каждого из девяти ГОГОЛЬFEST, что я говорю без умолку. Поэтому скажу, что, на первый взгляд, все довольно легко. Затем все тяжелее и тяжелее.

Самый сложный момент был в прошлом году: чтобы провести фестиваль, и мне пришлось взять в долг, с которой я полностью рассчитался до сих пор. В этом году нам повезло больше. Мы нашли нового партнера — арт-завод Платформа. И это дает нам уверенность, что мы можем сделать, как работать, все программы фестиваля. Сейчас мы создание синергии с проектами у вас уже есть Платформа: Ulichna в Eda и барахолка мужество Аркада. Я думаю, что удастся добавить органический мир, созданный для серьезной истории искусства.

— Более интересный Тип, актриса, арт-завод Платформа, содержание ГОГОЛЬFEST — современное искусство, конечно, не для всех?

Хозяин арт-завод Платформа, в отличие от многих украинских предпринимателей, чтобы думать о будущем и способны похвастаться системным подходом. Среди них коммерческий проект, даже самый очаровательный (например, уличная еда мужество и Аркада) трудно для создания новых городских семантического пространства. У вас есть цель, чтобы создать центр притяжения не только для столицы, но и всей Украины. Без, культурных, образовательных и искусства не в состоянии сделать это с помощью компонента.

С одной стороны, наше партнерство дает новое место, и фестиваль расширяет возможности платформы партии народа в связи с Гогольфеста. Другие арт-завод монополия это приложение. Потому что платформы, таким образом, происходит один из величайших игроков на европейский подход в области формирования новых видов. Никто не способен, в Украине пока нет.

— Вы говорите о создании постоянно текущей на основе смол фестиваль ведутся уже давно. Почему до сих пор не удалось сделать ничего подобного?

— В этот момент рождается! Для начала нужно обеспечить инфраструктуру, и подготовить команду. В частности, все знают: подобный проект может быть дотационным. В этом смысле я рассматриваю как фестиваль текущий тест. Он дать ответ, может ли в принципе в такой области.

— Что это может быть? Театр?

— Например. И современной хореографии, изобразительного искусства. Если подключить наших лучших усилий, чтобы зритель понимает, что, только в выходные, но в будние дни прийти и увидеть интересную игру, смотреть фильм или слушать лекции. Потому что такая зона будет в состоянии получить еда для души и для тела. С точки зрения долгосрочных инвестиций, очень правильный и мудрый подход.

Я всегда говорю, что ни Киев, ни страны, ни места, связанные с современного искусства. В центр систематически занимается образованием, произведенные новый контент, который и был представлен на отечественном рынке и за рубежом. Надеюсь, что арт-завод Платформа может стать на первое место в стране.

— Такой большой проект, как обеспечить финансирование?

— В этом году самые мускулистые плечи, город, который нас подставил. С одной стороны, муниципальные власти пришел и серьезной финансовой помощи.

Но это уникальная история для нас проект. На самом деле такой фестиваль должен существовать из-за общественности. Он должен понимать: качественный контент, подарки невозможно. Все, что происходит как в мире? Человек хочет пойти на рок-фестиваль. И собирает 250-300 евро дорога и проживание.

— Если говорить о том, чтобы сделать деятельность коммерческих?

— Не проблема, торговля. В идеале такие проекты, государство обеспечивает. Например, В Европе. Есть богатые страны, есть ли источники. В Украине дело даже не в том,

то, что мало денег, выделенных на развитие культуры. И средств уходит старый канал:тнациональные хоры, ансамбли, театр и опера —

все это с братьями, их поглощает из дома, 95% бюджета Министерства культуры. Какой продукт производят? Подходит ли, в современном мире выбор? Нас никто не пытался выяснить, насколько удовлетворяет человека, что многие государства, в области культуры. Не может быть ставки в прошлом веке, и кладбище проводить реформы. Нужно смотреть в будущее.

— А как же частные инвестиции? В конце концов, в Украине достаточно богатых людей…

— Почему кто-то платить за то, чтобы кому-то было хорошо? Почему богатые люди, что инвестиции в культуру? Здесь он для того, чтобы построить новый театр. И для кого? Кто там будет играть? В то же время миллионер мужество, вы должны сделать что-то вроде бесконечной культуры, финансовой поддержки проекта. Иначе он умрет.

Есть и другой вариант — европейский институт культуры. Насколько охотно они работают с Украиной?

— Представлены фрагментарно, но системные исследования“,” долго делаются. Потому что для реализации больших проектов, мне нужно с кем-то диалог. И с кем? До тех пор, пока изменения на уровне государства или Частная инициатива накопить ресурсов, с какой точки зрения, чтобы играть, никто сюда не придет.

— Но там ГОГОЛЬFEST. Как говорится, несмотря ни на что…

— ГОГОЛЬFEST, фестиваль, Одесса, Львов, форум — это исключение. Они могут разрушить старую систему.

Задача ГОГОЛЬFEST — в контексте формирования как внутри страны, так и за рубежом. Кроме того, будучи культурной деятельности, мы можем изменить наш менталитет аудитории.

— Что изменилось для Вас на протяжении многих лет фестиваль?

— Я помнить, те годы, мои заметки, но и сегодня, когда в разных. Разные страны, разные чувства, да и я другой теперь, и после. Раньше был более романтичным, сейчас, может быть, больше, своего рода мудрость. Лучше или хуже было? Я думаю, что ни хорошо, ни плохо. И что-то более интересное.

— Каждый ГОГОЛЬFEST запоминается что-то особенное: много событий, открытий,… в то, что вилка и выделить в этом году?

— Лучше о такой фестиваль решили. Но я чувствую, что в этом году выйдет какой-то новый вид. Все программы распределены для общественности, а не вещь в себе. Есть какая-то провокативность. Современное искусство в пространстве должны быть актуальность — флирт социумом, но быть готовым встретить.

***

Этот материал опубликован в № 34 журнала корреспондент, 9 сентябрь 2016 года. Перепечатка публикаций журнала корреспондент в полном объеме запрещена. Условия использования материалов журнала корреспондент, опубликованных на сайте Корреспондент.net здесь вы можете найти.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »