Насилие и секс: шокирующее искусство Древнего РимаСюжет

Произведения искусства, мы шокирующими и эротичными или беспощадный, в Древнем Риме, вполне приемлемо.

Жители Древнего Рима любили искусство, полное насилия и секса. Некоторые объекты культуры той эпохи, нам может показаться выполнен в безнравственности и жестокости, но римляне, возможно, смотрели на них глазами, Автор BBC Culture.

XVIII век был действительно успешным для археологов. Вот когда были обнаружены руины Помпеи и Геркуланум — римский город, мертвый взрыва и горения с дрейфующих от вулкана Везувий в 79-м году. он. Только на одной вилле папирусов неподалеку Геркуланум между 1750 и 1761 гг. под слоя пепла откопали 85 античной скульптуры.

Но произошел неприятный момент. Представьте себе, вы должны чувствовать себя члены поисковой партии весной 1752 году, откапывая в присутствии правителя неаполитанского королевства Карла VII, самый известный скандал на вилле скульптур. Вырезанная из цельного блока, итальянского мрамора, представляет Бога плодородия и нравы, пане, это коза с любовью.

Правой рукой Пан крепко держит козу за клочковатую бороду, вытащил голову животного к себе и заглядывая в глаза. Король это откровенная Находка, мягко говоря, разум смешивать.

В отличие от XVIII найденных объектов. века в руинах Помпеи и Геркуланум, эта скульптура был далеко спрятал. Смотреть только с разрешения монарха. Однако, если Находка страх и удивляюсь, почему. Слух о ненадлежащим скульптура распространилась в Европе, и он быстро превратился в крест британцев, совершавших Гранд Тур (обязательного в среде европейских аристократов образовательные поездки).

Британский скульптор времени Джозеф Ноллекенс вновь в памяти скульптуры, приготовленные в виде реплики, хотя в его исполнении пучеглазая коза довольно удивлена вниманием пана, в то время как животное Рим первоначально, кажется, почти послушно.

Один скандал древние произведения — статуя Бога пастушества и традициях Pan коз, обнаружили на руинах Геркуланума 1752 году

Не зная, Ноллекенс подчеркнул в своем репликации аспекты похотливости и сексуального насилия, хотя оригинал, как представляется, может быть римлянами гораздо менее вызывающим. Различные культуры по-разному воспринимают одного и того же события. Произведения искусства, мы шокирующе эротичными или беспощадный, в Древнем Риме, вполне приемлемо.

В настоящее время скульптура пана с козами почему повторно публики учащенный пульс. Обычно увидеть его секретный кабинет, Национальный археологический музей Неаполя, вместе с рядом других эротических образцов римского искусства. В 2013 пане брать, когда в Лондоне Британский музей в рамках выставки «жизнь и смерть в Помпеях и Геркулануме». Незаметные, предупредил, что вход в отель посетителей о выставка «включает материалы откровенного содержания».

Зловещие сады

В эти дни заманчиво скандал определить находку в категорию эротики низкого пошиба, но не будем спешить. Вилла папирусов хранилась также и библиотека из сотни свитков. Вероятно, владелец скульптуры и хорошо образованные.

Конечно, все приемлемо очистки, особняк, вилла, ему просто шок, упиваясь непристойностями. Тем не менее, даже поверхностные заключается в ознакомлении недавно построенный бытом становится очевидным, что это объяснение недостаточно. В настоящее время люди, как правило, они определяют, есть в саду декоративные фигурки гномов. И римляне предпочитали более сексуальные и кровожадные образы. На выставке же, в британском музее показано две мраморные скульптуры безупречного исполнения — пара ревущих от страха оленей, часто вольфрамовой кислоты фосфат рычащими охотничьи собаки. Собака грызть уши жертв, впиваясь когтями глубоко оленина.

Типичный образец жестокости в древнеримском искусстве, интимные 1-79 гг. m. он. и найдены в Геркулануме: два оленя, стая собак нападают

Хотя непристойности, этих скульптурах нет, они, тем не менее, очень плохо представляют, пейзаж. И хотя, несомненно, мастерство ваятеля, в сегодняшних условиях такие изменения, раздражает, представьте себе сцену, как может показаться, весьма актуальны в качестве украшения сада. Ни стоявшая на выставке в том же зале мраморная статуэтка подвыпившего пузатого Геракла, собирающегося праздновать нужно.

Но римлянам такого рода искусство было по вкусу. Рим один из моих любимых скульптур — бородатый сатир Марсий в зависимости от дерева и его ждет страшное наказание. С него собираются содрать кожу за дерзкий вызов на музыкальный матча, брошенный Богу Аполлону. До сих пор сохранилось несколько статуй, изображающих эту сцену — в том числе вырезать мрамор, розовый полосатый, цвет, которой мурашки бегут по коже, происходит. И представь себе кровавую плоть, которая вот обнажит нож палача.

Из нескольких сохранившихся статуй сатира Марсия в зависимости от дерева. После потери музыкальный конкурс Аполлону, Марсий был приговорен к смерти через сдирание кожи

Подобные чувства, и знаменитая мраморная скульптурная группа «Лаокоон», обнаружены и помещены в Риме во двор ватиканского дворца Бельведер папой Юлием II в 1506 году, больно криво, так, что троянский жрец Лаокоона и двух его сыновей, в их хрупкие, судороги ног, обвиваемые быстрый, как молния, морской змей, одно столетие преследуют воображение Западного человека. Эта скульптура вдохновляет множество художников и писателей — от Микеланджело Диккенса.

Мраморная статуэтка, датируемая 1-79 гг. m. он изображает Геракла уродливые сцены после мочеиспускания пить

Не удивительно, что древние римляне, почитавшие служение государству и авторитет власти за великие добродетели, одновременно тяготели проявления первобытных инстинктов в искусстве. В конце концов, устраивавшиеся ими гладиаторские игры, в которой приняли участие дикие звери и осужденные преступники, были не чем иным, как вариантом ритуальных человеческих жертв. Древний Рим представляют собой интересную смесь цивилизации и варварства.

Скандал скульптуры

В примере, как видно, скульптуры пана и козы, секс играл в римской культуре не менее важную роль, чем насилия. Несколько лет назад, снимая для Би-би-си документальный сериал под названием «сокровища Древнего Рима», я посетил раскопки Помпей. На самом деле в городской бордель flaunted откровенно эротические фрески, меня не удивил, однако мне показалось странным, что многие здания украшены табличками с изображением эрегированного полового члена.

Мраморная скульптурная группа, изображающая троянского священника Лаокоона и двух его сыновей, тщетно работает свободной удушающих объятий морских змей, им; Poseidon

Одна из первых теорий, это знак дорожные плиты в целом в ближайший дом, в котором в Помпеях было предостаточно — по некоторым оценкам, как минимум 35 заведений на город с населением около 12 000 человек. Но теперь большинство исследователей склоняется к тому, что фаллический символ играл на время роль древнего рода амулета, оберега от злых сил.

Эта версия объясняет распространенности и в других контекстах пениса Рим культура: на выставке в британском музее, например, выставки также был известен как интересная тема тинтиннабулум — крылатый пенис, с фаллосом на собственной, а также львиными лапами и хвостом, подвешенными в конечностях пять колоколов. Этот тинтиннабулум обнаружили в Помпеях, он, вероятно, не будет слишком неуместным дополнением к обстановке Вилла папирусов в Геркулануме, позвякивающим в саду дуновений ветра, а посетители рассматривают скульптуру пана, занимаются сексом с козами.

Тинтиннабулум представляет пенис с крыльями, с лапами льва, и в зависимости от них, can

Эта выставка, «жизнь и смерть в Помпеях и Геркулануме», вызывают у нас волнующее чувство близости от наших древних предков. Бронзовый бюст римского банкира выполнен, как представляется, очень важно поймать изобразить черты характера. В этом костяном вен еще остатки розового пигмента, который, возможно, неизвестные нам Римская Матрона использовала раз в качестве румян.

Но стоит взглянуть на произведения, как пана с козой, и Древний мир вновь по стадии роста во тьму веков, разделяющие наши цивилизации два тысячелетия превратить в непроходимые скалы. Мы до конца никогда не понять, какое впечатление эта скульптура производила римляне. Может быть, мы воспринимаем как разврат и насилие, почему у вас есть, приступы смеха. Единственное, что с уверенностью можно сказать, что отношения древних римлян секс и насилие, радикально отличается от нашей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.