Мосты в Париже

034b5d15fe806f58f370597aa6725b7c


Oдин с крaсивeйшиx и рoмaнтичныx eврoпeйскиx гoрoдoв-Пaриж, мoжнo смeлo нaзвaть и гoрoдoм мoстoв. Вeдь здeсь иx нaсчитывaeтся ни мнoгo ни мaлo, a цeлыx 37. И eсли бы нe oни, тo рeкa Сeнa, рaздeляющaя Пaриж нa 2 чaсти, стaлa бы сeрьeзным прeпятствиeм нe тoлькo с целью туристoв, нo и для сaмиx пaрижaн. Мoсты были пoстрoeны в рaзныe эпoxи, чтo сooтвeтствeннo, скaзaлoсь и нa иx внeшнeм oбликe. Труднo в Пaрижe нaйти мoст, кoтoрый был бы пoxoж нa другoй. И кaждый мoст нeпрeмeннo имeeт свoю истoрию, удивитeльную и нeпoвтoримую… Рaсскaжу прo нeкoтoрыe изо ниx:

1. Знaмeнитый пaрижский мoст-Нoвый мoст". Кaк ни стрaннo, нo (Pont Neuf) — Водан из самых старых мостов Парижа. Недавний мост пересекает стрелку острова Сите и состоит изо двух частей, где одна союз не являются точным продолжением иной. Южная часть моста имеет 5 пролетов, северная — 7. Его постройка началось еще при Генрихе III в 1578 году, а закончилось сделано при Генрихе IV в 1606-ом. В своей средней части, Прозелит Мост опирается на двушничек островка Европейский и Патриарший, идеже несколько позднее была сооружена регистан с конным памятником Генриху IV. В звезда от других мостов того времени, Новоиспеченный мост не был застроен домами и имел тротуары для того пешеходов. В течение многих десятилетий Новехонький мост был одним изо самых оживленных мест Парижа: точно по обеим его сторонам размещались временные лавочки и балаганы, исчезнувшие не более чем в XIX веке. Но до этих пор Pont Neuf любимое простор встреч и прогулок парижан и гостей столицы. Сие самый романтический мост Парижа, соединяющий справедливый и левый берега Сены с западной в какой-то степени острова Сите.

2. Мост Менял (Pont au Change), основанный в IX веке при короле Карле Лысом, соединяет реакционный берег Сены с островом Сите. В средневековые эпоха этот мост облюбовали многочисленные лавочники и менялы. Сие была главная финансовая дорога французской столицы. Мост был бесцельно плотно застроен рядами лавок, что такое? скорее напоминал блошиный торжок, а прогуливавшиеся по нему парижане попросту не видели реку. В конце XVIII века  лавочки и на дому сносят. Свой нынешний личный вид мост приобрел кайфовый время Второй Империи и с тех пор симпатия не меняется.

3. Мост Сен-Мишель (Pont St.Michael), развернутый при Наполеоне III. Его украшает вензель императора. От моста начинается улица Сен-Мишель, ведущий в Латинский гетто.


4. Мост Нотр-Дам (Pont Notre-Dame)

В 52 году до самого н.э. в эти земли пришли римляне. Местные население, защищаясь от врага, уничтожили пути доступа к острову — сожгли мосты. А, эта мера имела кратковременный следствие, и вскоре город был завоеван. Получи Сите началось активное сооружение, в ходе которого Малый протез возродился из дерева, а Нотр-Дам изо камня. Следующий важный шаг в жизни мостов наступил в 886 году, позднее осады города норманнами.  Petit Pont был снесен водами вышедшей с берегов Сены, и его отстроили с начала, а пострадавший в ходе военных действий Нотр-Дам заменили сверху новый мост Менял (Pont au Change), отстроенный ниже по течению. В остатний раз его реконструировали в XIX веке. Без задержки его облюбовали роллеры. А многочисленных туристов спешащих в выдающийся собор Парижской богоматери держи мосту поджидают армия карикатуристов, шаржистов и неприметно художников.

5. Пешеходный мост О Дубль (Pont au Double)

6. Мостище Искусств (Pont des Arts) стал первым железнодорожным мостом путем Сену, построенный в 1802 году. Симпатия соединяет здания Французской Академии с Лувром, и безумно популярен у туристов. Pont des Arts запечатлели многие знаменитые французские художники, в числе которых Огюст Ренуар, Никола -де Сталь. Мост искусств — предназначен всего-навсего для пешеходов. На нем туристов ни один черт не беспокоит. Поэтому многие, подстелив газетку, просто-напросто устраиваются перекусить прямо получай мосту.

7. Д двухуровневый мост Бир-Акейм (Pont de Bir-Hakeim) с удовле необычен. По нему и дорога) проведено (для поездов отведен дорсальный уровень), и автомобили проезжают, и люд проходят. Построен он был в 1949 году в соответствии с проекту Г. Эйфеля, а назван боровок Бир-Акейм по месту в Ливии, идеже в 1942 году произошло дело между французскими и немецкими войсками. Нате восточной стороне моста представлена скульптурная произведение Ведеркинха » Возрождающаяся Франция». Ото моста Бир-Акейм начинается Лебяжий (иначе Лебединый) остров, узкой полосой протянувшийся по-под Сены. С моста открывается красивый вид на Лебединую аллею.

8. Линия Турнель (Pont de la Tournelle) связывает островок Сен-Луи с левым берегом Сены. Был построен 1651 году нате месте деревянного моста Короля, стоявшего тут. Ant. там с 1370 года. Мост венчает кора святой Женевьевы, спасшей (столица от гуннов.

9. Мост Аустерлиц (Pont d\’Austerlitz) Апофема моста, расположенного между площадью Идея и набережными Аустерлиц и Сен-Бернар, 200 м, масштабность — 32 м. Был открыт 5 владычица 1807 г. и назван в честь победы, одержанной армией Наполеона I по-над русскими и австрийскими войсками 2 декабря 1805 г. около деревней Аустерлиц. На орнаментах, украшающих преобразователь, выгравированы фамилии французских военачальников, убитых в битве присутствие Аустерлице. В 1815 году по мнению требованию союзников, занявших (столица, мост был переименован в Ферзевый  (Jardin du Roi), но сие название не было так (заведено парижанами. В 1830 г. мост опять официально получил первоначальное (про)звание.

10. Примечательный мост Сюлли. В  в соответствии с русской традиции сокращения удвоенных согласных, кой-когда его называют мостом Сюли. Нате языке оригинала наименование важно как Le pont de Sully. Путепровод Сюлли в Париже  соединяет огрудок Сен-Луи или огрудок Святого Людовика с обоими берегами реки Сены. (про)звание конструкция    получила в потерять честь герцога Сюлли, который был главой французского правительства присутствие Генрихе IV. Если идти с бульвара Сен-Жермен по части мосту, а далее следуя в области бульвару Генриха IV,  попадаешь для площадь Бастилии. На фотоснимок одна из частей моста.

11. Метромост обозначение не нашел.

12. Мост Берси. Дьявол был построен между 1831 и 1832 гг., в промежуток царствования Людовика Филиппа. Со времен своего существования настоящий мост длиною 175 м. и шириной 40 м. претерпел раздо реконструкций и изменений. По задумке мостик должен был стать  своеобразным входом и выездом с самого города. Но в знакомства с тем, что Париж неутомимо разрастался, в результате он  стал связующим звеном посереди левым и правым берегом города. В 1992 г. вследствие архитектурному мастерству Кристьяна Ланглуа бюгель Берси был увеличен в три дополнительных полосы и ныне по нему ездит 6-я ответвление метро.

13. Мост Тольбьяк (Pont de Tolbiac).

14. Боровок Александра III (Pont Alexandre III), предоставь, самый впечатляющий и изящный в Париже, ведет через Елисейских полей на Правом берегу к Дому Инвалидов в левом. Отделка этого сооружения, содержащая фигуры пегасов, ангелов и нимф, выполнена в игривом и в ведь же время благородном эклектическом стиле боз-ар, сочетающем в себя лучшие традиции французского барокко и итальянского ренессанса. Шикарный Pont Alexandre III, названный именем российского императора, был заложен Николаем II в 1896 году в девичий цвет франко-русского союза и открыт вчера начала Всемирной выставки 1900 возраст.

15.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.