Кьянти летит в Китай и становится «Шианди»

Винный кoнсoрциум "Кьянти" официально зарегистрировал китайский бренд: теперь на винных бутылках, экспортируемых на Восток, будет красоваться другое название.

Теперь Кьянти, одно из самых известных итальянских вин в мире, говорит (также) на китайском.

И меняет свое название, даже если только для стран Востока.

На днях бренд был зарегистрирован на китайском и получил новое название, транслитерация которого звучит как "Шианди". Новое имя будет использоваться для этикеток, которые будут экспортироваться в Китай и соседние страны.

Как объяснил Джованни Бузи, президент Винного консорциума "Кьянти", новое название бренда в переводе с китайского имеет очень позитивный смысл: к примеру, первый иероглиф используется для обозначения полезного действия, второй означает "мир", а третий символ используется для обозначения корней цветка".

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.