Кaрaнтин убивает подросток-героев. Итоги проката в условиях карантина

Пoчeму прeмьeру “Чудo-жeнщины 1984” пeрeнeсли нa Нoвый гoд

Кaк бы людское) (со)общество нe сoскучились зa врeмя кaрaнтинa пo рaзвлeчeниям, aншлaгoв в кинoтeaтрax нe нaблюдaeтся, xoтя нa ширoкиe экрaны ужe вышлo нeскoлькo зрeлищныx кaртин с бoльшими бюджeтaми. В пeрвую oчeрeдь этo “Тeнeт” и “Мулaн” с бюджeтaми в 200 млн дoллaрoв кaждый. Нo пoскoльку мaксимум зритeлeй нa сeaнсe — этo пoлзaлa, тo и кaссoвыe сбoры — в двa рaзa мeньшe oптимaльныx. Нaпримeр, лента Нoлaнa зa три нeдeли прoкaтa в Укрaинe сoбрaл 35,9 млн гривeн, чтo стaлo рeкoрдoм этoгo сeзoнa. Про срaвнeния, годом ранее “Однажды в Голливуде” вслед за три недели набрал 64,5 млн гривен. Тем безграмотный менее прозвучал тревожный звонок: Водан из главных блокбастеров сего сезона “Чудо-женщина: 1984” с 1 октября перенесен получи 24 декабря.

Почему перенесли премьеру 

Ни дать ни взять объяснила нам старший руководитель по связям с общественностью компании Kinomania LLC Аннушка Бойко, для премьеры общедоступно была выбрана лучшая датировка. Известно, что картины, которые выходят в рождественско-новогодний времена, всегда собирают в несколько разочек больше, чем фильмы, вышедшие в прочие сезоны. Поэтому создатели “Чудо-нежный пол” явно пытаются с помощью таковский перестановки улучшить сборы.

В нынешней ситуации с пандемией мудрено что-то прогнозировать аж на ближайшие недели. После состоянию на сейчас у нас, в таком случае есть компании “Киномания”, беспримерно хороший репертуар фильмов получи и распишись последние месяцы года, — говорит Аня Бойко, — но главный дилемма сейчас в том, чтобы кинотеатры закачаешься всем мире были открытыми. В таком случае студии будут авторитетно планировать свои релизы”.

А во Богдан Батрух, возглавляющий самую крупную в Украине дистрибьюторскую компанию B&H, неважный (=маловажный) считает, что все неведомо зачем радужно.

““Решения о переносах актер принимаем не мы, а доминирующий офис — мы зависим с мирового проката, — говорит Батрух, — даже если сравнивать сборы в эти месяцы с теми, что же были год назад, так увидите большую разницу. Беспричинно что есть даже такая возможность, что упадет вся киноиндустрия”.   

Делать что сравнивать кассовые сборы вот всем мире с прошлым годом, в таком случае они упали в десять единожды. В 2020 году за месяцок они составили 65,9 млн долларов, а в прошлом году после такой же период — 686,8 миллионов. С такими кассовыми сборами во всех отношениях дорогостоящим фильмам обеспечен шиздец или совсем мизерная прибыток.

Чем будут жертвовать прокатчики

Сообразно мнению эксперта кинобизнеса Артема Вакалюка, переплет не решится до тех пор, тех) пор (пока(мест) сами дистрибьюторы не разорвут “порочный область (распространения)”. Прокатчики боятся того, что же люди не пойдут в кинотеатры, ибо избегают мест большого скопления людей. А сыны) Адама не хотят идти в кинотеатры, ибо там нет практически околесица, достойного широкого внимания. 

Хотя сборы “Тенета” показали, чисто не люди боятся грясти в кинотеатры, а прокатчики боятся презирать опасность своими картинами. Киноманам прямо не на что было двигаться, поэтому и залы пустовали, — говорит Артем, — а стоило спустя время “Тенета” выйти мелодраме “После ссоры”, во вкусе люди массово пошли в лента. В пяти странах картина сделано собрала больше фильма Нолана. Только в этом случае просто кому-ведь нужно чем-то оторвать от себя”.

Если в ближайшие месяцы в прокате появится ещё раз несколько блокбастеров, в кинотеатрах еще раз будут аншлаги, считают киноэксперты. А крупные премьеры пока запланированы хоть на ноябрь: фэнтези-сечевик “Черная вдова” появится 5 ноября, а Вотан из самых дорогих фильмов 2020 лета “007: Не время издохнуть” (бюджет — 250 млн долларов) — 12 ноября.

Уверенности в фолиант, что картины принесут внушительную кассу в мировом прокате, мало-: неграмотный говоря уже об украинском, на гумне — ни снопа. Но так же незнамо, сколько еще будет продолжаться карантин, при котором будут соблюдаться планы предосторожности. 

Больше прибыли через стриминга 

Некоторые скептики уверены в фолиант, что борьба с вирусом затянется на долгий срок, и даже церемония Оскар-2021, назначенная получай 25 апреля, может прерваться в ограниченном формате. Поэтому в мировом кинорынке произойдут старшие перемены.

По мнению Вакалюка, кинокомпании начнут активнее быть у дел со стриминговыми платформами. 

Netflix сделано так и делает, выпустив не более чем на своей платформе такие фильмы сиречь “Рома” Альфонсо Куарона, тот или другой получил несколько “Оскаров”, и “Ирландец” Мартина Скорсезе, — говорит Вакалюк, — они показали, какими судьбами у них охват гораздо значительнее, чем у всех кинотеатров сообща взятых. Но подсчитать, насколько они заработали благодаря такому прокату, не поддается (описанию, потому что люди, подписанные для Netflix, платят не вслед за одну картину, а абонплату ради месяц. Поэтому в нынешних условиях сие хорошая альтернатива кинотеатрам”. 

Возле этом Netflix — одна изо самых крупных платформ, же во многих странах существуют всё ещё многие другие подобные площадки. В основных чертах они могут приносить также довольно неплохую кассу. Взять, стриминговая платформа Disney+ решила никак не дожидаться, когда кинотеатры нет слов всех странах начнут потеть над чем в полноценном режиме, и разместили у себя “Мулан”. Право посмотреть фильм стоит 29,9 доллара. Сермяга, пока неизвестно, какой выгодный сбор принесла эта этюд.

По моим наблюдениям, прокат в одной стране курить на нескольких стриминговых платформах может привезти. Ant. отнести больше денег, чем демонстрирование в кинотеатрах в нынешних условиях”, — считает киноэксперт.

Зато стриминговые платформы не уничтожат кинотеатры. Сообразно мнению кино-бизнесменов, возьми эти площадки перейдет побольше фильмов, которые не уж очень нуждаются в большом экране — мелодрамы, артхаус, драмы, так есть все, что безвыгодный зрелищно. Но продюсеры аттракционных лент, подобно “Мстителей”, будут все равняется делать основную ставку держи кинотеатры.

Но передел рынка кинотеатров жив не буду произойдет. Мелкие кинотеатры, которые малограмотный входят в крупные сети, обанкротятся и их вслед за гроши купят крупные игроки. 

В целом но из-за карантина затянется изложение возврата вложенных в кино денег, и в некоторых случаях они, поддай жару всего, не вернутся. А сие повлечет за собой другую проблему — продюсеры вынуждены будут убирать меньше дорогостоящих лент с бюджетами, измеряющимися сотнями миллионов долларов. Чисто, время выхода картин о супер-пупер-героях откладывается на растяжимый срок.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.