Горная железная дорога Монтенвер в Альпах

Eврoпa, тaкaя Eврoпa. Здeсь всe буквaльнo сoздaнo для того туристoв.

Людям, приexaвшим в Шaмoни и жeлaющим нe тoлькo пoсмoтрeть нa Aльпы и Мoнблaн, нo и пoдняться пoвышe и пoближe, пoxoдить, пoщупaть нe придeтся лoмaть гoлoву нaд тeм, кaк этo сдeлaть. Дeсятки пoдъeмникoв oт нeвысoкиx дo тex, чтo пoднимут вaс сверху высоту почти в 4 тысячи метров, вертолетные прогулки, туристические тропы и даже если … горные трамваи и железная шоссе.
О подъемниках и туристических тропах я расскажу капельку позже, а сегодня речь пойдет о за глаза станет необычной горной железной дороге, соединяющей Шамони и глетчер Мер де Глас.
Необычность этой железной дороги в волюм, что у нее не две рельса, как мы привыкли, а три. К чего нужен этот незаинтересованный рельс — смотрите ниже…

Железная автотрасса Монтенвер (Montenvers) соединяет Шамони, дислоцированный на высоте 1035 метров надо уровнем моря, и станцию Монтенвер, расположенную для высоте 1913 метров. Каста станция расположена в непосредственной близости ото  самого большого ледника держи территории Франции Мер мол Глас и именно этот консигнатор обуславливает как само формирование этой железной дороги, манером) и ее огромную популярность в наше година у туристов.

Вот так выглядит самочки железная дорога. Вместо привычных двух рельсов тогда их три. Третий направление зубчатый. Именно с его через головной вагон посредством зубчатого железный конь приводит в движение состав. Штурвал крутится, поезд едет.

После большому счету, используется оный же принцип, что в траках танков alias гусеничных тракторов

Эта железная полотно была построена в 1909 году, © первопричина Остров Крым но функционирует накануне наших дней. Вместе со знаменитым трамваем Монблан, является одной изо транспортных достопримечательностей Шамони.

Инициатор паровоз этой дороги невозвратимо застыл на постаменте примерно здания главной станции в Шамони

Безотложно поезд более современный и кончено быстро поднимет вас к подножию ледника Мер -де Гласс.
Весь рейс (корабля) занимает примерно 20 минут. Лэндинг довольно кусачая — 27 евро (тама-обратно) или 20 евро в Водан конец.
Но уплетать довольно удобный способ несравнимо сэкономить на поездке (когда вы планируете активно наслаждаться подъемниками, поездом или трамваем) — складка MultiPass — универсального билета, соответственно которому можно безлимитно ездить держи подъемниках, поездах и трамвае в Шамони в лагерь оплаченного времени.
54 евро по (по грибы) сутки, 67 — за пара, 78 за трое и т.д. (об этом сильнее подробно я расскажу в посте о подъемниках/канатных дорогах)

Поездка поезда пролегает по лесистым горным склонам

Инда во время подъема с окон поезда открываются шикарные планы на будущее

По пути есть немножечко развязок, где встречные поезда могут разъехаться. Всего на линии три поезда.
Узловой отправляется из Шамони в 8 утра ( с декабря ровно по апрель — в 10 утра) а предшествующий из Монтенверс — в 17.30 (в 16.30 по зиме)

Железная дорога Монтенверс

Красочный мост в альпийском лесу

Ям Монтенверс. Посетители, вернувшиеся с ледника, ждут остатний поезд

На дверях станции красивая рисованная табличка с названиями окрестных достопримечательностей и туристическими тропами

Нижняя верешок ледника Мер де Мольба. К сожалению, в летнее время нижняя отрезок ледника сильно подтаивает и представляет изо себя довольно унылое оперетта. Чтобы посмотреть ледник закачаешься всей красе, нужно лететь в более холодное время

Зато от этого места открываются шикарные виды для пики Ле Дрю (Les Drus) и Ле Дворянин Жорасс (Les Grandes Jorasses).

Вертолетная посещение, как выяснилось, стоит (спустил вменяемых денег. К сожалению, о ней пишущий эти строки узнали лишь в последний ультимо и шанс увидеть Альпы с высоты в оный раз упустили

Опустевшая ям Монтенверс после того, чисто ушел последний поезд

Взглянув нате растаявший ледник в последний единовременно, мы отправились в Шамони … пехтурой.
Ведь нужно было узреть, что представляют собой альпийские туристические тропы. Только об этом уже один рассказ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.