Черная пятница: что делает новая куртка счастливым?

Чтo вeщи, кoтoрыe вы пoкупaeтe и нe нoситe? Вы кoгдa-нибудь зaдумывaлись, чтo eсли бы мусoрa былo мeньшe, и у нaс нeт стoлькo врeмeни, чтoбы измeнить вeщи пo квaртирe вo врeмя убoрки? Нo вы всe eщe xoтитe быть в oчeрeди в «чeрную пятницу»?

Всe ждут «чeрную пятницу» и «кибeр пoнeдeльник», a тaкжe в oжидaнии миллиoны дoллaрoв, кoтoрыe люди трaтят нa oдeжду и другиe вeщи. Пoчeму-тo никтo нe ждeт с тaким жe прeдвкушeниeм сoтни килoгрaммoв мусoрa, кoтoрыe пoтoм лeтят нa свaлку, плoтным кoльцoм oкружaющиe нaш гoрoд.

Вмeстo того, чтобы преследовать добычу в джунгли, как наши предки, мы начали погоню со скидками. В последнюю пятницу ноября в торговых центрах по всему миру начинается охота. Люди стоят в очереди с раннего утра для того, чтобы обеспечить наиболее выгодную позицию. В эту пятницу его не зря называют «черным» каждый год люди из очереди буквально наступая на других, боязнь креста, а иногда даже к смерти. Просто, чтобы купить новую одежду.

«Черная пятница» и «кибер понедельник» символизирует отличное начало торгового сезона, когда люди начинают покупать подарки к Новому году и Рождеству. Магазины в эти два дня делать большие скидки и специальные предложения для создания в самом сердце покупателей чувство неотложности и «исключительные возможности». Большие скидки мотивировать людей покупать больше и потреблять больше вещей, которые на самом деле не нужно. Бренд быстрой моды, так называемой быстрой моды, в черную пятницу продают вместе с лицом брендов. Трудно удержаться от соблазна купить новая мода должен выглядеть, потому что, как показали психологические исследования, торгового, что приведу лишь краткие вспышки эмоций, но не в долгосрочной наградой, это означает, что мы хотим купить больше и больше, чтобы испытать это чувство РА��позвоночника. Однако природа такого поведения человека работает только в долгосрочной перспективе.

Производители предметов одежды каждый год, увеличение скорости обновления гардероба, с 1992 по 2002 годы, люди начали бросать одежду в два раза. Сколько это в цифрах? Например, жители Гонконга бросил 1400 рубашки в минуту. Сегодня тенденции будут завтра на помойку.

Исследования Гринпис показали, что при производстве одежды использует слишком много драгоценной пресной воды, загрязняет реки и моря с ядохимикатами, даже прежде, чем на прилавках. Мы покупаем и выбрасываем-слишком много одежды, наша планета уже не в состоянии справиться.

 

Они говорят нам, что одежда может быть переработана, но в России есть система селективного сбора, и секонд-хенды до краев бесполезной одежды.

По данным исследования Гринпис, в Европейском Союзе каждый день тратить 1,5 до 2 млн. тонн подержанной одежды, но только около 10% опять перепродали, остальное экспортируется в страны глобального Юга. Чтобы защитить местный рынок, 42 страны Африки, Южной Америки и Азии, уже устанавливали ограничения или даже запрет на импорт подержанной одежды.

Из-за увеличения объемов производства дешевой одежды, в секторе секонд-хендов находится на грани краха. И, к сожалению, внедрение технологии замкнутого цикла, в котором старые вещи будут переработаны в новом, это не возможно. В настоящее время эта тема представляет большой интерес модных брендов и дизайнеров, и уже сделал многих проспективных исследований, но ни одна из технологий не является экономически обоснованной. Это означает, что сегодня, все вещи, которые мы покупаем, скорее всего, будет на свалке или в печи.

Единственным решением является сокращение потребления. Поэтому мы называем эту пятницу присоединиться к «День без покупок», а не вообще бред потребительства. В этот день, символично приглашает людей, чтобы оставить покупки в один день и подумайте, нужны ли вам для обновления вашего гардероба и как делать это осознанно, как подключиться к новой тенденции устойчивого дизайна и моды.

Лучшие вещи в жизни являются не вещи, состоится в эту пятницу, а не в очереди за ненужной дешевые, и со своими близкими, посмотреть любимый фильм, потанцевать, посетить ночные заморозки.

Люди счастливы не покупайте в этот день.

#buynothingday #genespecific #ballintrillick

Медиа-координатор токсических программ «Гринпис Россия». Окончил Санкт-Петербургский университет государственной журналистики, он несколько лет работал как журналист в деревне и «Дойче Велле». Он жил в течение нескольких месяцев без пластической знает, интересно поговорить о селективном сборе отходов, которые учили даже своего кота. Он хочет быть ближе к океану и, чтобы спасти коралловый риф.

Все записи автора, Виолетта Рябко
Е-mail:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.