Твитнуть
Eсли взять зa oснoву aдрeнaлинoвую мaркeтингoвую стрaтeгию, тo мoжнo было бы думать, что Red Bull — спортивная фирма, а не компания, которая специализируется на энергетические напитки.
Последней рекламной кампании появилась на официальном YouTube-канале Red Bull несколько дней назад и посвятил Red Bull Air Force всей компании самых опытных парашютистов, профессиональный вингсьютеров, лучшие гонщики и мастера бейсджампинга выполнять головокружительные трюки в одной непрерывной последовательности, продолжение действия партнера.
Действие ролика, который получил название «Цепной реакции», происходит на фоне пустыни, недалеко от города Моаб, штат Юта, — это идеальная локация для гонок на машине, прыжки в вингсьюте, трюков воздушной авиации и четырехтысячного бейс-прыжков Майлса Дэйшера.
Каждый кадр эпичного видео тщательно планировался, репетировался и координировался командой Red Bull Air Force и другими атлетами. В общей сложности на съемки видео потратили шесть месяцев. В течение шести минут спортсмены из восьми различных дисциплин, выполнять трюки более высокого уровня сложности, последовательно и без перерывов.
«Цепная реакция», или экстремальный ролик от Red Bull
Лучший комментарий
Твитнуть