Будущее транспорта-электрический, Москва

Кaк связaны зaгрязнeния вoздуxa и трaнспoртa? В кaкoй пoлoвинe гoдa aвтoбусы в Москве перейдут на электричество? Почему столицу надо сохранить трамвай? Эти вопросы эксперты Гринпис России, совместно с заместителем мэра Максим Ликсутов и другие представители правительства Москвы.

Развитие электротранспорта-это шаг к тому, что воздух в городах чище. 30 октября, представители правительства Москвы (в том числе вице-мэр Максим Ликсутов), ГУП “Мосгортранс”, Общественной палаты Москвы, компаний “КАМАЗ” и “Группа ГАЗ” и другие эксперты обсудили, как развивать это направление. Мы представляем, в этом случае, позиция Гринпис России.

Недавно московские власти заявили, что в течение трех лет, чтобы купить 900 автобусов и отказываются покупать дизельные автобусы. 300 автобусов в год — амбициозный план. Гринпис России поддерживает эту инициативу и будет следить за выполнением тендер должен быть объявлен до конца ноября. Изменения в Москве станет примером для других российских городов.

При покупке троллейбусы вместо автобусов к 2030 году, власти Москвы должны обеспечить, что половина автобусов в столице будет электрический. По мнению экспертов из Национального центра исследований в области транспорта, позволит снизить выбросы оксидов азота в секторе на 45 %.

Однако, отметил Ликсутов, что первые электробусы появятся в маршрут трамвая 7, 34к, 42, 76, 36, 83, 80, 73, 102. Гринпис России является развитие существующей электрической системы транспорта. Это должно сохранить на улицах Москвы троллейбусы. Эта тема очень волнует жителей района и вызвало наибольшее количество вопросов на встрече.

“Трамвай не будет снята с учетом их жизненного цикла на маршрутах, где ее использовать разумно. Электрическая инфраструктура не исчезнет и он будет использоваться для нового проекта Московского автобуса”, – сказал Ликсутов. Но, в реальности, трамвае вытащили из центра Москвы, включая Садовое кольцо, где они сначала хотели оставить.

Несмотря на мнение вице-мэра на эту тему, эксперты еще раз обратили внимание разрушить существующую инфраструктуру разумно. Есть города, которые пошли по этому пути, и теперь вернуть его. Очень странно, чтобы удалить транспортной уважительно с окружающей средой в центре города, где наоборот должен появиться “зеленый”, с зоной низких выбросов.

Сейчас троллейбусы изменить дизельных автобусов, что негативно влияет на качество воздуха в Москве. Мы предлагаем, чтобы позволить троллейбусов и размышлять по поводу использования троллейбусов с большим автономным, понятно, при необходимости, заменить их автобусами.

Гринпис России призывает власти крупнейших городов в нашей стране, в которой транспорт является основным источником загрязнения, для того, чтобы решить эту проблему. Мы предлагаем ряд конкретных мер: по созданию социально значимых объектов, которым будет отказано загрязняющих транспорт останавливается, чтобы купить дизель в общественном транспорте и разработка прогрессивной транспортной политики, что позволит снизить уровень загрязнения воздуха. Наш устойчивой мобильности, как при поддержке Правительства г. Екатеринбург, и мы надеемся на конструктивный диалог в других городах!

Поддержать предложение Гринпис

Фото из интернета mos.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.