Андерматт: крутая гора Гемсшток

Втoрoй дeнь мнe кaжeтся, чтo наша сестра oдни нa этoй гoрe. Изрeдкa встрeчaются сoлдaтики группaми пo 7-8 чeлoвeк, кoтoрыx спeциaльнo свoзят в Aндeрмaтт и учaт упрaвляться с лыжaми в глубoкoм снeгу и в услoвияx нулeвoй видимoсти нa Гeмсштoкe. Oгрoмнaя зoнa кaтaния, нeoбъятнaя и крутaя гoрищa! В спрaвeдливoсти пoслeднeгo утвeрждeния убeдились сoбствeнными силaми, oснoвaтeльнo пoдрaстeряв иx пoслe пeрвoгo жe дня. В oстaльнoм нaс убeждaют мeстныe гиды, вoдя пaльцaми пo «нaстoящeй кaртe» рeгиoнa, исчeрчeннoй ручным способом. Ant. автоматический пунктирными линиями-мaршрутaми, дoступными с oднoй тoлькo кaнaтки нa сaмый вeрx Гeмсштoкa.


Ведомство катания в Андерматте состоит изо трех зон, объединенных одним скипассом — Гемсшток, Натчен/Гютч и Седрун (Gemsstock, Natschen/Gutsch и Sedrun). Первые двум находятся непосредственно над самим Андерматтом, для склонах противоположных вершин. Седрун расположена в соседней долине, по-над перевалом Оберальп и попасть тама можно на поезде (объединение тому же скипассу), выйдя получи и распишись остановке Oberalppas (время в пути 20 мин) сиречь еще дальше в Dieni (всё ещё 25 мин).


Седрун охватывает в себя несколько кресельных и пару бугельных подъемников и хороша пользу кого спокойного катания новичков и лыжников среднего уровня, катания с детьми и обучения. После того же есть сноупарк в (видах сноубордистов и лыжников-ньюскулеров. Трассы добро подготовлены, находятся на южном склоне, в хорошую погоду в этом месте должно быть много солнца + важнецкий вид на перевал и Гемсшток. В Седруне проводят расслабленные выходные множество. Ant. меньшинство приезжающих швейцарцев и много итальянцев, которым рукой повинность до этого места.


Батиаль Натчен находится на южном склоне долины, в которой расположен Андерматт. Кресельный эскалатор, вытягивающий в зону катания, расположен в самом начале Андерматта, поблизости с железнодорожным вокзалом — из самого дальнего закоулка курорта семо 10 минут хода. Разрешается доехать и на бесплатном автобусе, напоминающем маршрутку, курсирующем после городку. Первая очередь креселки поднимает сверху станцию Натчен, там но делает остановку и поезд, моросящий через перевал до Седруна. Следующая наряд забрасывает вас на высоту 2344 м, отколь открывается хороший вид нате Андерматт, прилегающие долины и переломный момент Фурка вдали.


Катание числом подготовленным трассам над Натченом – сие пара широких черных трасс с хорошим уклоном в целях фанатов карвинга и спокойная синяя магистраль. Между ними, а так а по сторонам можно более или менее безопасно катать вне трасс, тогда практически нет камней и скальных дропов, весь зона очень дружественна пользу кого фрирайда. В хороший солнечный число тут можно отлично проложить время.


Спуск с Натчена в Андерматт вьется серпантином повдоль железнодорожной ветки, по которой минувшее от времени поднимаются не то — не то спускаются красные составы Glacier Express и региональным маленьких поездов – неважный (=маловажный) поленитесь остановиться и сфотографировать, благо доведется «поймать» этот не уходи. Вниз ведет бодрая красная маршрут, но если снега (вагон или (что еще отличается как небо от земли) он только что выстрел – съезжайте вниз прямо почти креселкой из Андермтта в Натчен. Сей склон маркирован как внетрассовый тракт и обладает хорошим уклоном про динамичного спуска. Держитесь вешек (желтые с оранжевым верхами), а когда покажется нижняя остановка уходите левее канатки. Единым) (духом после или во срок снегопада, когда видимость в альпийской зоне неважная, здесь можно отлично раскататься вперед «большим днем» на Гемсштоке.


Гемсшток (2963 м) — легендарная в мире фрирайда венец и горный массив, ставший в свое хронос основной причиной появления в Андерматте людей с широченными лыжами и длиннющими сноубордами. Бери самую верхнюю точку изо Андерматта ведут две очереди гондолы. В районе промежуточной станции снедать кресельный и пара бугельных подъемников с обоих сторон от гондолы, единственная короткая синяя линия на горе, тренировочная пояс местной лыжной школы, сноупарк, а (на)столь(ко) же уникальный фрирайд-лес, с размеченными дропами для прыжков и прочими препятствиями. И весь век. Шутки на этом получи и распишись Гемсштоке заканчиваются.


Мало кто такой задерживается на средней станции, целое стремятся на главную вершину. Объединение обе стороны от гондолы ниже с 2963 метров уходят маркированные и подготовленные спуски. Красивый слева (если смотреть книзу с вершины) — не очень запутанный, с несколькими траверсами, позволяет с удовольствием спуститься безграмотный только экспертам, но и лыжникам среднего уровня. Короче для тех, кто непринужденно хочет полюбоваться отличным видом с вершины и выдаться внизу целым и невредимым. Кабы траверсом уйти еще левее и превзойти на противоположную сторону кулуара Шарли – ниже до самой долины ведет необыкновенный внетрассовый спуск.


Две черные трассы по мнению правую сторону от гондолы в какой-нибудь месяц для хорошо подготовленных лыжников и сноубордистов. Попадаются ахти крутые участки. После снегопадов сии трассы еще пару дней далеко не трогают ратратчики, оставляя реальность фрирайдерам погонять по целине. В обычное миг на их месте проложена тракт олимпийского чемпиона Саппоро 1972 годы и уроженца здешних мест Бернара Русси. Проектировшего, к слову, олимпийскую трассу в Красной Поляне, которую таким (образом нахваливают спортсмены, успевшие ее испытывать. С 1999 года на Гемсштоке каждый год проводят соревнования Bernhard Russi Downhill – бурный скоростной спуск длиной 3500 м, с перепадом в 850 метров и только (лишь) четырьмя контрольными воротами (средняя проворство движения дотягивает до 100 км/ч).


Как собака скромное количество канаток получи и распишись Гемсштоке с лихвой компенсируется богатейшими возможностями внетрассового катания, к которого в другом месте понадобилось бы нате порядок больше подъемников. Безлесные с на всем протяжении склоны Гемсштока, что душе угодно рельеф и 300 кв.км (!) снежных полей, что нельзя лучше подходят угоду кому) фрирайда. Протяженность внетрассовых маршрутов напополам превышает суммарный километраж подготовленных трасс общей сложности региона, а это около 125 км! Проходят словно по северному склону, спускающемуся в Андерматт, и боковым кулуарам, выходящим к соседней деревушке Хоспенталь, в среднем по обратной, южной стороне Гемсштока с выкатом в соседнюю долину. Проколесить здесь в одиночку очень маловыгодный рекомендуется — нужен гид и полная лавинная снаряжение.


Будьте внимательны к разметкам, указывающим возьми опасности виде больших камней и скал, с которых впору упасть. Гора серьезная, следите из-за лавинной обстановкой и здраво оценивайте близкие силы. В условиях плохой видимости держитесь трасс — разметку не исключено очень хорошо даже в сильном тумане. Стравление со средней станции Гемсштока в Андерматт – равным образом черная трасса, узкая, с крутыми секциями, так можно ее и избежать, воспользовавшись гондолой.


Особо функционирующего офиса горных гидов в Андерматте до этого (времени нет, поэтому обращаться следовать их услугами необходимо в контора по туризму у ж/д вокзала иль в спортивный магазин Alpina Sport, который-нибудь временно выполняет функции офиса местных гидов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.