Ажиотаж вокруг ЧП с Boeing 737 MAX влияет на имидж авиакомпании

Нa фoнe сooбщeний o прoблeмax с Boeing 737 MAX пoслe второй уже катастрофы с таким самолётом клиенты многих турагентств начали активно интересоваться, на каком лайнере будет выполняться их рейс…

«Идут постоянные звонки с вопросами: «А у нас боинг, случайно?» – говорит генеральный директор агентства «Созвездие» Наталья Яблокова. При этом, по её словам, даже если клиент узнает, что полёт состоится на Boeing, после разъяснений относительно модификации MAX, в отношении которой сейчас введены ограничения в большинстве стран, от туров все отказываются. По сообщению гендиректора одной из туристических компаний, паника есть и туристы, действительно, звонят и интересуются. Мы даём все обходимые объяснения. Аннуляции, конечно, есть. Глава одного из турагентств рекомендует нагнетать ситуацию, поскольку в России эксплуатировались только два Boeing 737 MAX. Оба они принадлежат авиакомпании S7 и сейчас участвуют в полётах.

Наблюдатели исключают, что ситуация может гативно повлиять на имидж Boeing, что отразится на туристической отрасли. Аннулировать уже оплаченные поездки клиенты турагентств, конечно, станут. Но у них может появиться ещё один значимый фактор, влияющий на выбор тура. Из авиакомпаний, выполняющих основной объём чартерных рейсов, самолёты Boeing в России эксплуатируют авиакомпания «Россия» (35 лайнеров), Azur Air (25), Nordwind (19), Royal Flight (19) и PegasFly (10).

Однако эксперты подчеркивают – если такая тенденция и проявится, то только на короткий период времени. Как показывает опыт, ажиотаж вокруг любого ЧП, будь то авиакатастрофа или теракт на курорте, вызывает у клиентов турфирм опасения, но они достаточно быстро прекращаются. Кроме того, в данной ситуации помогают консультации специалистов турагентств и туроператоров, которые объясняют, что проблема касается только одной модификации самолёта, использующейся в данный момент.

  • Источник: Tourweek
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.