7-летняя дочь Ким Кардашьян приняла участие в рекламной кампании бренда знаменитой мамы

Нa личнoй стрaницe Ким в Инстaгрaм пoявились ee милыe сoвмeстныe фoтo с дoчeрью Нoрт. Oкaзaлoсь, чтo тeлeдивa запустила линейку одежды для того детей, а потому решила без- искать профессиональных моделей, а мобилизировать к совместному бизнесу собственных детей. Фотомордочка рекламной кампании с участием Норт покажет сайт.

Совместная фотосессия Ким и Норт

В фотографиях Норт и ее родимая матушка изображены в мягких «плюшевых» спортивных костюмах, которые подойдут (языко для прогулок, так и угоду кому) повседневного домашнего ношения.

Во (избежание Ким это первая оболочка детской одежды, которую возлюбленная запустила в производство, Теледива утверждает, почто ее поклонники очень просили произвести детские варианты необычных костюмов – они более чем теплые и мягкие на ощупь, а чисто, непременно понравятся детям.

Невзирая на то, что существенный акцент на снимках сделан держи одежду (что оправдано, приближенно как фотосессия задумана во вкусе рекламная), фанаты Ким обратили не заговаривать зубы на то, с какой нежностью телезвезда относится к дочери.

Фунфырик Норт, похоже, стремится перехватить увлечения не только своей модной мамы, а и отца, музыканта Канье Уэста. Таково, девочка уже попробовала себя в качестве рэп-исполнительницы возьми Неделе моды в Париже.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.