5 сведения о загрязнение воздуха в наших городах

Признaнный экспeрт в oблaсти зaгрязнeния вoздуxa прoфeссoр Бoрис Рeвич, спeциaльнo для проекта #Greenpeasoup сказать вам, почему дышать в крупных городах опасно, и как власти могут решить эту проблему.

1. Загрязнение воздуха является причиной преждевременной смерти

В России в год и 80 тысяч преждевременных смертей из-за загрязнения воздуха. 50-60 % из них связаны с загрязнением воздушного транспорта.

Каждым годом, в Москве, от 5 000 до 7 000 преждевременных смертей из-за загрязнения воздуха. Более 90% загрязнения воздуха в Москве-это транспорт.

2. Загрязнение воздуха является более опасной для детей и пожилых людей

Моя докторская диссертация была посвящена здоровью детей школьного возраста, которые живут вблизи дорог. Но если вы помните, однажды, когда я делал эту работу, автострады, казалось, немного тихенько токи в сравнении с нынешней ситуацией.

Дети больше всего страдают от загрязнения воздуха. Площадь их дыхания ниже, чем у взрослых, и они чувствуют огромное воздействие загрязняющих веществ, которые накапливаются в приземном слое атмосферного воздуха. Что касается пожилых людей — ослабленный организм более восприимчив к воздействиям.

3. Загрязнение воздуха опасно не только для нас, но и для будущих поколений

Наибольшее беспокойство является канцерогеном, включая черный углерод, выбросов, связанных с дизель. Окиси азота вызывают ряд эффектов, связанных с функциями внешнего дыхания и это очень опасно для детей.

В Москве есть стабильный превышения среднесуточной предельно допустимой концентрации диоксида азота, иногда, оксида азота, озона является стабильной, в некоторых районах — по сероводороду. Из-за этого, есть токсические эффекты в организме, которые накапливаются и могут стрелять не завтра, не через год, и через десять лет или в следующем поколении.

4. Дизельный — наиболее экологически грязный Вид топлива

Наиболее загрязняющих видов дизельного топлива, так как она выпускает большое количество канцерогенной сажи. На втором месте в бензине, особенно при использовании старых автомобилей. После бензина я хотел бы поставить в газ. Электромобиль, конечно, самое чистое, если электричество без вреда для окружающей среды.

5. Власти имеют право на развитие города

От строительства огромного 20-этажных зданий, которые сейчас строятся в рамках программы обновления могут изменить весь режим вентиляции. Если будут еще городские каньоны? Что, естественно, будет сложнее дышать. Накопление загрязняющих веществ.

Чтобы решить проблемы загрязнения воздуха, городские власти могут интенсивно развивать общественный транспорт. Не знаю, как будет развиваться Московский транспорт, но я думаю, что реконструкция позволит увеличить количество транспорта и загрязнения воздуха. Насколько я знаю, не рассчитывается. Это вопрос городского управления.

Проект поддержки #Greenpeasoup

Пресс-секретарь «Гринпис России» по вопросам энергетики и Арктики. В 2012 году, скоординированное использование информационных технологий в организации Всероссийской уборки «сделаем!» и в течение пяти лет он был пресс-секретарь экологического Рязанского Альянса. Он стал волонтером в лесных пожарах 2010 года.

Все записи автора Константин Фомин
Е-mail:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.